Обзор: Goldman Sachs оштрафовали на $1,8 млн » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор: Goldman Sachs оштрафовали на $1,8 млн

29 июля 2015 Вести Экономика
Fiat Chrysler оштрафован на рекордные $105 млн

Американо-итальянский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) оштрафован регулирующим органом США на рекордные $105 млн, сообщает MarketWatch.

Национальное управление безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) обвинило концерн в нарушениях при отзыве автомобилей и некачественном ремонте.

Кроме того, регулятор назначил независимый мониторинг для проверки процесса отзыва автомобилей автопроизводителем на срок до четырех лет.

В рамках сделки с регулятором FCA согласился также в ряде случаев выкупить отозванные автомобили, в том числе это касается более 500 тыс. машин с дефектами в деталях подвески, которые могли привести к потере контроля над автомобилем.

Штраф наложен по итогам рассмотрения свыше 20 случаев отзыва машин FCA, под которые попали более 11 млн автомобилей.

Ранее стало известно,что FCA отзывает 1,4 млн машин в США из-за выявленных уязвимостей в программном обеспечении.

Как сообщается в пресс-релизе компании, в автомобилях будет обновлено программное обеспечение для "предотвращения удаленных манипуляций через сетевое соединение".

Под программу отзыва попадают различные модели Dodge, Ram, Chrysler и Jeep 2013-2015 гг. выпуска, оснащенные системой Uconnect.

Teva покупает Allergan Generics за $40,5 млрд

Израильская фармацевтическая компания Teva Pharmaceutical Industries объявила о договоренности по покупке дженерикового подразделения американской компании Allergan Plc за $40,5 млрд.

По данным пресс-релиза Teva, советы директоров обеих компаний единогласно одобрили cделку. По завершению Allergan получит $33,75 млрд наличными и $6,75 млрд – акциями Teva. Ожидается, что сделка будет завершена в I квартале 2016 г.

По прогнозам аналитиков Teva, объем продаж объединенной компании после завершения сделки в 2016 г. составит около $26 млрд. По ряду оценок, поглощение дженерикового бизнеса Allergan со стороны Teva станет крупнейшей сделкой для израильских компаний.

Кроме того, в понедельник, 27 июля, в Teva также объявили об аннулировании предложения по поглощению фармацевтической компании Mylan. Как сообщалось ранее, Teva была готова заплатить за поглощение Mylan $41 млрд.

Teva является крупнейшей в мире фармацевтической компанией по производству лекарственных препаратов-дженериков (непатентованных лекарств), компания владеет более 40 предприятиями по производству лекарств в Европе, Израиле и США.

"Норникель" потратил на buyback $69 млн из $500 млн

"ГМК "Норильский никель", крупнейший мировой производитель никеля и палладия, объявил промежуточные итоги программы по обратному выкупу собственных акций: buyback проведен на 13,8% от плана.

"Норникель" в июле начал выкуп с рынка акций на $500 млн в рамках программы повышения капитализации компании.

Buyback предполагалось осуществить в ходе 2015 г., акции после завершения buyback ГМК погасит.

Выкуп осуществляется на "дочернее" ООО "НН-Инвест".

"С 20 по 24 июля 2015 г. на открытом рынке на Московской бирже по текущей рыночной цене было приобретено 139 тыс. обыкновенных акций ПАО "ГМК "Норильский никель" на общую сумму 1,279 млрд руб. ($22,4 млн).

С момента начала выкупа компанией было приобретено 423 294 акции на общую сумму 3,919 млрд руб. ($69,1 млн)", - отмечается в сообщении компании.

Ранее компания сообщила, что с 13 по 17 июля 2015 г. на открытом рынке на Московской бирже по текущей рыночной цене было приобретено 82 237 обыкновенных акций ПАО "ГМК "Норильский никель" на общую сумму 778 млн руб. ($13,7 млн).

С момента начала выкупа компанией по 17 июля было приобретено 284 294 акции на общую сумму 2,640 млрд руб. ($46,7 млн).

"Интеррос" владеет 30,3% акций "Норникеля", "РусАл" - 27,8%, Millhouse - 5,87%, "Металлоинвест" - 3,5%.

Годовое собрание акционеров "Норникеля" в мае 2015 г. утвердило итоговые дивиденды за 2014 г. в размере 670,04 руб. на одну обыкновенную акцию дополнительно к дивидендам за 9 месяцев.

"Норильский никель" выплатил дивиденды в размере 762,34 руб. на одну акцию по итогам 9 месяцев 2014 г.

Размер промежуточных дивидендов "Норникеля" за 9 месяцев 2014 г. в 1,5 раза превысил размер дивидендов за весь 2013 г. (469 руб. на акцию).

Чистая прибыль "Норникеля" по МСФО практически утроилась в 2014 г., достигнув $2 млрд, а чистая прибыль, скорректированная на размер неденежных списаний, увеличилась до $4 млрд, сообщила компания неделей ранее.

Goldman Sachs оштрафовали на $1,8 млн

Служба по регулированию финансовых рынков США предъявила Goldman Sachs штраф в размере $1,8 млн за многолетние нарушения по предоставлению неточной или неполной информации по своим торговым операциям.

Об этом сообщается в пресс-релизе регулятора (Financial industry regulatory authority, FINRA). По заключению экспертов ведомства, в Goldman Sachs в течение более чем 8 лет допускали нарушения при предоставлении информации системе контрольной регистрации биржевых ордеров (Order audit trail system, OATS). Данная автоматизированная система была введена в строй в 1998 г.

В частности, по оценкам экспертов FINRA, в период с июля 2006 г. по март 2015 г. в Goldman Sachs предоставляли неточную или неполную информацию по более чем 20% от общего объема торговой информации со стороны финансовой компании.

Нарушения в основном касаются Sigma X, одного из торговых подразделений Goldman Sachs. Это внебиржевая торговая платформа, которая проводит сделки с темными пулами ликвидности.

Новак: нужна монополия "Газпрома" на экспорт газа

Минэнерго считает необходимым сохранить монополию на экспорт газа, заявил глава министерства Александр Новак. "Мы считаем, что нужно сохранить ориентир на единого поставщика газа на экспорт, чтобы не страдал государственный бюджет", - отметил министр.

Однако вопрос о возможной либерализации экспорта газа продолжают обсуждать, пояснил Новак. Право "Газпрома" на монопольный экспорт газа из России закреплено законами. Российские независимые производители газа требуют разрешить им экспортировать газ. Между тем Россия уже либерализовала экспорт СПГ.

"В газовой сфере перед нами лежит задача развития внутреннего рынка. Мы рассматриваем вопрос допуска к реализации газа восточных месторождений (попутного нефтяного газа и месторождений, которые не подключены к единой газотранспортной системе) с учетом того, что компании обращаются к нам, а также с учетом того, что нужно создавать условия коммерчески выгодной добычи такого газа и экономически выгодной утилизации ПНГ. Одно из предложений в этом направлении, которое рассматривается, это чтобы "Газпром"покупал это газ по "нет-бэку" и в рамках общего объема газа, который он продает по контрактам, продавал газ", - подчеркнул Новак.

"Газпром" уверен в том, что выполнит план экспорта газа в дальнее зарубежье в 2015 г. (153-155 млрд куб. м). "Это не ожидания, а уверенность, что объем экспорта будет выше (чем в 2014 г. - ред.). И мы уверены, что объем экспорта "Газпром экспорта" будет от 153 млрд до 155 млрд куб. м газа", - заявил ранее зампред правления "Газпрома" Александр Медведев.

Средняя цена российского газа при поставках в дальнее зарубежье выросла в рублях в 2014 г. на 17% до 11299 руб. за 1 тыс. куб. м против 9680 руб. в 2013 г., заявил Медведев.

В 2014 г. "Газпром" поставил в страны дальнего зарубежья 146,6 млрд куб. м газа, а в целом поставки за рубеж составили в прошлом году 159,4 млрд куб. м.

"Газпром" снизил план добычи газа на 2015 г. на 16 млрд куб. м до 450 млрд куб. м, заявил 19 мая член правления "Газпрома" Всеволод Черепанов. В 2014 г. "Газпром" добыл 444 млрд куб. м газа.

ЦБ аннулировал лицензии банков Мотылева на РЦБ

Банк России аннулировал лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг у банков Мотылева. Об этом сообщается в материалах мегарегулятора.

Банк России аннулировал лицензии участников рынка ценных бумаг - "АМБ Банка", "М Банка" и у банка "Российский кредит» во вторник, 28 июля. Решение принято в связи с отзывом ранее у банков лицензий на осуществление банковских операций.

Лицензии прекращают свое действия 28 августа. Банки должны прекратить открытие счетов депо и принятие в номинальное держание ценных бумаг с 24 июля текущего года. Помимо этого, до срока истечения лицензии клиенты должны получить возможность перевести свои ценные бумаги на лицевые счета в реестре владельцев ценных бумаг или в депозитарии. Депоненты банков могут подать соответствующие поручения на перевод принадлежащих им ценных бумаг исходя из заключенного с Обществом договора. В случае неисполнения банками своих обязательств клиенты могут обратиться за судебной защитой.

Банки лишились лицензии по разным причинам. Так, ЦБ отозвал лицензию у "М-Банка" и "АМБ- Банка", так как те размещали средства в низкокачественные активы. Что касается банка "Российский кредит", то он проводил высокорискованную кредитную политику. При этом он предоставил в центробанк недостоверную отчетность, скрывающую основания для мер, предупреждающих банкротство. Четвертым банком, входящим в эту группу, является банк "Тульский промышленник", где в пятницу 24 июля введена временная администрация, а в понедельник 27-го отозвана лицензия.

По информации из СМИ, группа банков принадлежит Анатолию Мотылеву, сыну бывшего главы "Госстраха". В 1992 г. он совместно с "Росгосстрахом" (преемник "Госстраха") создал банк "Глобэкс", который в 2008 г. пришлось продать "Внешэкономбанку" за символические 5 тыс. руб. Как заявляет зампредседателя центробанка Михаил Сухов, отрицательный капитал четырех кредитных организаций составляет не менее 50 млрд руб.

General Motors ищет новые пути роста продаж

General Motors собирается работать с китайским производителем и по собственной инициативе выделит $5 млрд. Эти средства пойдут на проектирование новой линейки автомобилей для развивающихся рынков. Это первый проект автогиганта в Китае, нацеленный на глобальные рынки.

Автопроизводитель планирует открыть со своим китайским партнером SAIC Motor Corp. предприятие, с целью совместной разработки плана для адаптации автомобилей на региональных рынках. Той же самой целью задались и соперники компании Volkswagen AG, Renault SA, Ford Motor Co. and Toyota Motor Corp., тратящие миллиарды долларов на ее достижение.

SAIC - государственная китайская компания, которая является одним из основных производителей автомобилей в стране. На данный момент руководство предпринимает активные действия, чтобы прочно закрепиться на мировой арене. Она уже стоит наравне со многими крупнейшими международными автопроизводителями, например Volkswagen. Многомиллиардное совместное шанхайское производство SAIC и General Motors позволит, наконец, создать автомобиль для широкого круга покупателей.

Другая китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd. также расширяется за счет совместного производства со своим западным партнером Volvo Car Corp. Они собираются разработать малолитражный автомобиль, соответствующий требованиям западных рынков, где китайские производители пытаются закрепиться.

Инвестиционная программа General Motors предполагает выкуп акций и вложение средств на обновление производства до 2018 года.

Автопроизводители, которые первые получат представление о развивающихся рынках, станут обладателями права влиять на заказы и предпочтения покупателей на десятилетия вперед. В настоящее время автопроизводители продают около 85 млн машин в год, большая часть которых приходится на Китай, США и Западную Европу.

Исполнительный директор General Motors Мэри Барра рассказала, что ежегодно компания тратит $9 млрд на капитальные расходы. Еще $14 млрд было потрачено на возрождение марки Cadillac. Что касается Китая, то только за прошедший год General Motors потратила $16 млрд на удержание первенства в поднебесной.

Президент General Motors Дэн Амман в одном из своих интервью заявил что компания вольет $ 5 млрд для укрепления на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия, Бразилия и Мексика. Совместное же производство с Китаем, где General Motors завоевал 14% рынка, несомненно привлечет дополнительные инвестиции, правда, Амман не уточнил в каком размере.

Новая платформа General Motors призвана реконструировать загроможденную сеть транспортных средств, которая сейчас царит в мире. Например, в Индии компания работает с помощью шести различных платформ, что очень неэффективно. Дэн Амман не уточняет, сколько моделей будут консолидированы, но уже сейчас ясно, что, например, марка Chevrolet Aveo будет участвовать в этой программе.

Проект будет считаться успешным, если объемы продаж автомобилей для широкого круга пользователей достигнут $2 млн в год, что, как утверждает Амман почти 20% от общего текущего объема. На данный момент перед компанией стоит проблема: маленькие машины, сделанные с учетом новейших технологий безопасности приносят гораздо меньше прибыли, нежели крупные спортивные автомобили, хорошо продающиеся в Северной Америке.

General Motors и другие автопроизводители также внимательно наблюдают за развивающимися рынками Юго-Восточной Азии и Южной Америки, на которые в ближайшие годы придется большая доля роста промышленности. Это значит, что исходя из этого, автопроизводители должны предугадать новый расклад предпочтений потребителей в следующем десятилетии.

На данный момент General Motors использует 25 различных платформ для строительства своих автомобилей по всему миру. К 2020 г. их количество планируется сократить до 15, а к 2015 г. и вовсе до четырех. В прошлом компания уже пыталась создать глобальный автомобиль, но планы не увенчались успехом из-за банкротства и некоторых особо требовательных региональных рынков.

Перед командой стоит задача выяснить, как сделать общее семейство продуктов для различных рыков. Для этого нужно изучить предпочтения индийских, китайских, бразильских и других покупателей. Например, китайские регуляторы настаивают на высокопроизводительных транспортных средствах в ближайшем будущем, что не принципиально в Индии.

Дэн Амман утверждает, что на данный момент не видит ни одного транспортного средства, которое можно считать эталонным для глобального рынка. Реализованные программы, такие как Tata Motors' Nano or Fiat Chrysler Automobiles NV's Cinquencento, так и не смогли полностью удовлетворить запросам потребителей.

"Все начинается с того, что мы называем глубоким понимание клиента", - заявил Амман. General Motors собирается проводить множество опросов среди клиентов, дилеров, активно мониторить демографическую ситуацию в развивающихся странах. "Это подготовит нас к встрече с быстро меняющимися потребностями на этих рынках",- пояснил он.

В марте этого года компания General Motors приняла решение уйти с российского рынка, после того, как продажи легковых автомобилей в стране рухнули 40%. На данный момент развивается между компанией и бывшими дилерами вокруг отступных. Российские партнеры компании не согласны с пониманием GM срока окупаемости вложений дилеров. Помимо этого, их не удовлетворяют условия сервисных контрактов.

Что касается Узбекистана, завод был основан в 1992 г. По проекту он должен был выйти на проектную мощность к 2002 г., однако этого до сих пор не произошло.

Байсаров купил у Тимченко 25% СК "Мост"

Владельцем 25% СК "Мост", которые принадлежали Геннадию Тимченко, стал Руслан Байсаров. Структуры Тимченко приобрели 25% (с опционом на увеличение доли) СК "Мост" и 25% строительной компании "АРКС" в 2012 г.

На основе "Стройтрансгаза" и двух новых активов намеревались создать единый холдинг, однако окончательного решения не приняли, и компании работали самостоятельно, конкурируя друг с другом, заявил в январе возглавлявший в то время "Стройтрансгаз" Вадим Гуринов. Синергии между компаниями группы СТГ добиться не удалось, и портфель строительных активов предстоит оптимизировать, отметил Гуринов.

В феврале источник, близкий к владельцам Stroytransgaz Holding, заявил "Интерфаксу", что компания продала 25% СК "Мост" одному из акционеров, причем сделка уже закрыта, что подтвердили и в Volga Group (принадлежит Тимченко).

Однако сама СК "Мост" тогда заявила, что сведения о сделке не соответствуют действительности. "Акционеры группы компаний СК "Мост" Владимир Костылев и Евгений Сур опровергают появившиеся в СМИ сообщения о продаже владельцами Stroytransgaz Holding 25% акций СК "Мост" одному из действующих акционеров компании", - отмечала СК "Мост".

"В феврале была достигнута договоренность с бывшими на тот момент основными акционерами СК "Мост" о выкупе доли Тимченко. На этапе реализации сделки возникли разногласия по отдельным ее условиям, она не была завершена. Интерес к доле выразил Байсаров, вышел с предложением. Предложенные условия устроили продавца", - пояснил "Интерфаксу" другой источник.

"Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) Руслана Байсарова намерена построить железную дорогу Кызыл - Курагино к Элегестскому угольному месторождению (с возможностью продления дороги до Китая).

Volkswagen стал лидером по продажам автомобилей

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG (VW) обошел по итогам первого полугодия 2015 г. японскую группу Toyota Motor Corp. по объему поставок автомобилей, став лидером на мировом авторынке, сообщает агентство Bloomberg.

Toyota сообщила, что продала за полгода 5,02 млн автомобилей, немецкая компания отчиталась о 5,04 млн, увеличив реализацию в первую очередь за счет восстановления европейского рынка.

В 2014 г. продажи машин Toyota выросли на 3% до 10,23 млн, с учетом подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. Второе место по объему продаж заняла компания VW, объявивший о реализации 10,14 млн автомобилей в 2014 г.

На третьем месте была американская General Motors Corp., увеличившая продажи на 2,1% до 9,92 млн автомобилей.

Компания Volkswagen неоднократно заявляла о желании выйти на первое место по продажам в мире.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter