FESCO дрейфует в ожидании попутного ветра

Шоковое состояние, в котором продолжительное время пребывает российская экономика, пагубно влияет на компании транспортно-логистического сектора. Участники рынка вынуждены сокращать бизнес, вводить режим жесткой экономии, а то и вовсе сворачивать деятельность
Антироссийские санкции сильно перекроили структуру импортно-экспортного товарооборота страны. Структура грузов транспортных компаний существенно изменилась, и тем, кто не смог вовремя подстроиться под изменившиеся условия работы, приходится терпеть убытки и в спешном порядке диверсифицировать бизнес.

Мультимодальная группа FESCO — один из крупнейших игроков отечественного рынка транспортно-логистических услуг — столкнулась с серьезными финансовыми затруднениями в связи с падением объемов перевалки грузов в контейнерах, на которых специализируется компания. В результате у FESCO возник риск дефолта по обязательствам перед кредиторами, что негативно отразилось на инвестиционной привлекательности компании и ее капитализации. Предложение группы по реструктуризации долга в некоторой степени поправило ситуацию.

К сожалению, рост (на 3%) консолидированного грузооборота морских портов России за период с января по сентябрь текущего года по отношению к сопоставимому периоду 2014 года нельзя назвать позитивным фактором, если речь идет о грузах в контейнерах. Контейнерный грузооборот сократился за отчетный период на 14,9%. Поэтому страдания FESCO будут продолжаться еще как минимум до начала 2016 года. Как знать, может в новом году мировое сообщество будет более благосклонным к России, и экономика страны получит шанс на восстановление. А пока компании придется серьезно поработать над качеством ключевых финансовых показателей, чтобы повысить свою привлекательность для потенциальных инвесторов. Ведь в случае отсутствия необходимых объемов заемных средств грузоперевозчик рискует потерять свои позиции на рынке и потерять в гибкости бизнеса.

FESCO дрейфует в ожидании попутного ветра


2014 год был достаточно сложным для FESCO. Выручка группы сократилась, себестоимость услуг возросла, а результатом операционной деятельности стал убыток в размере $5 млн. EBITDA сократилась почти в 3 раза относительно показателя 2013 года. В то же время, имеющаяся промежуточная отчетность грузоперевозчика за 2015 год дарит надежду на улучшение ситуации по итогам всего года. Впрочем, я бы не стал надеяться на существенное улучшение качества отчетности группы. Кризис отечественной экономики и напряженные межгосударственные отношения не позволяют говорить о какой бы то ни было перспективе заметного роста.

FESCO дрейфует в ожидании попутного ветра


В расчетную справедливую стоимость акций группы FESCO уже заложено ожидание минимального улучшения консолидированных финансовых результатов грузоперевозчика по итогам 2015 года. Даже с учетом этого фактора цель ($0,02 за акцию) по ценным бумагам FESCO ненамного превышает номинальную стоимость акций компании. Также стоит отметить низкую ликвидность бумаг группы, что накладывает определенные риски как в отношении манипулирования котировками крупными инвесторами, так и в связи с возможными проблемами с выходом в кэш по приемлемым уровням.
Источник / http://investcafe.ru/blogs/markus/posts/62916
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=267527 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников