Electronic Arts играет всерьез » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Electronic Arts играет всерьез

25 июня 2016 Инвесткафе | Electronic Arts Макаренко Вячеслав
Electronic Arts (EA) отчиталась за 4-й квартал 2015/2016 финансового года. Как следует из отчета, общая выручка компании увечилась на 3,1% г/г и составила $924 млн, а цифровая поднялась сразу на 18,3% г/г, достигнув $712 млн. Чистая прибыль оказалась равна $899 млн, или $2,79 на акцию при лишь $3 млн (1 цент на акцию) годом ранее. Free cash flow (TTM) достиг $1130 млн, и это самое высокое значение за 16 кварталов. Подчеркну, что свободный денежный поток важный показатель не только для частных, но и для институциональных инвесторов.

Операционная рентабельность Electronic Arts поднялась до 23% с 18% в аналогичном периоде прошлого года, а скорректированная прибыль на акцию выросла на 28,2%, до $0,50, превысив консенсус Уолл-стрит, предполагавший показатель $0,42.

Улучшению результатов способствовал значительный рост популярности таких онлайн-игр компании, как FIFA, Madden NFL и Hockey Ultimate Team. Хорошие продажи продемонстрировали и игры серии Star Wars Battlefron, составившие в прошедшем финансовом году 14 млн копий. А так как 77% процентов всей выручки компания получает от цифровых продуктов, общие финансовые результаты оказались достаточно сильными.

Я прогнозирую дальнейшее увеличение цифровой выручки, которому будет способствовать реализация новых продуктов компании: Battlefield 1, Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda.

По моему мнению, Electronic Arts приложила значительные усилия к выпуску новых игр и усовершенствованию старых. К примеру, Titanfall 2 расширила свою аудиторию благодаря тому, что она адаптирована для всех платформ. Mass Effect: Andromeda получила положительные отзывы на игровых форумах, а видеопризентация игры награждена премией HardcoreGamer, американского магазина видеоигр. Одновременный выход Battlefield 1 и Titanfall 2 позволит занять лидирующие позиции в жанре FPS с объемом рынка около $4 млрд. На данный момент издательство занимает 25% этого рынка, ожидается увеличение доли до 30%.

Трейлер игры Battlefield 1, вышедший 6 мая на канале YouTube, набрал более 30 млн просмотров и более 1,5 млн лайков, тем самым став одним из самым популярных видео. В то же время основной конкурент EA компания Activision Blizzard, выпустившая трейлер игры Call of Duty Infinite Warfare за четыре дня до Battlefield 1, на данный момент является вторым наиболее нелюбимым видео в истории с 2,23 млн отметок «не нравится».

Вышеуказанные факты предполагают, что поклонники Call of Duty, разочаровавшись в новинке серии, перейдут на Battlefield 1. Также мнения пользователей YouTube, безусловно, способны вызвать коммерческий эффект. По данным маркетинговых исследований, если видео появляется в 70% из 100 первых результатов поиска YouTube, то зрители на 64-85% охотнее покупают продвигаемый продукт.

EA недавно начала использовать систему защиты Denuvo, созданную для предотвращения несанкционированного копирования видеоигр. Основатель китайского хакерского форума предположил, что из-за Denuvo пиратские копии игр исчезнут через два года. Данный фактор положительно отразится на выручке компании уже в следующем финансовом году.

Улучшить финансовые результаты компании может и развитие киберспорта. Растущее количество геймеров объясняется техническим прогрессом в развивающихся странах, а также растущим объемом призовых фондов в различных киберспортивных турнирах. На данный момент призовые фонды киберспорта уже превышают фонды покерных турниров.

Electronic Arts за 2016 финансовый год зарегистрировала более 54 млн уникальных игроков EA Sports, что на 65% выше результата, полученного годом ранее. Международная исследовательская и консалтинговая Electronic Arts (EA) отчиталась за 4-й квартал 2015/2016 финансового года. Как следует из отчета, общая выручка компании увечилась на 3,1% г/г и составила $924 млн, а цифровая поднялась сразу на 18,3% г/г, достигнув $712 млн. Чистая прибыль оказалась равна $899 млн, или $2,79 на акцию при лишь $3 млн (1 цент на акцию) годом ранее. Free cash flow (TTM) достиг $1130 млн, и это самое высокое значение за 16 кварталов. Подчеркну, что свободный денежный поток важный показатель не только для частных, но и для институциональных инвесторов.

Операционная рентабельность Electronic Arts поднялась до 23% с 18% в аналогичном периоде прошлого года, а скорректированная прибыль на акцию выросла на 28,2%, до $0,50, превысив консенсус Уолл-стрит, предполагавший показатель $0,42.

Улучшению результатов способствовал значительный рост популярности таких онлайн-игр компании, как FIFA, Madden NFL и Hockey Ultimate Team. Хорошие продажи продемонстрировали и игры серии Star Wars Battlefron, составившие в прошедшем финансовом году 14 млн копий. А так как 77% процентов всей выручки компания получает от цифровых продуктов, общие финансовые результаты оказались достаточно сильными.

Я прогнозирую дальнейшее увеличение цифровой выручки, которому будет способствовать реализация новых продуктов компании: Battlefield 1, Titanfall 2 и Mass Effect: Andromeda.

По моему мнению, Electronic Arts приложила значительные усилия к выпуску новых игр и усовершенствованию старых. К примеру, Titanfall 2 расширила свою аудиторию благодаря тому, что она адаптирована для всех платформ. Mass Effect: Andromeda получила положительные отзывы на игровых форумах, а видеопризентация игры награждена премией HardcoreGamer, американского магазина видеоигр. Одновременный выход Battlefield 1 и Titanfall 2 позволит занять лидирующие позиции в жанре FPS с объемом рынка около $4 млрд. На данный момент издательство занимает 25% этого рынка, ожидается увеличение доли до 30%.

Трейлер игры Battlefield 1, вышедший 6 мая на канале YouTube, набрал более 30 млн просмотров и более 1,5 млн лайков, тем самым став одним из самым популярных видео. В то же время основной конкурент EA компания Activision Blizzard, выпустившая трейлер игры Call of Duty Infinite Warfare за четыре дня до Battlefield 1, на данный момент является вторым наиболее нелюбимым видео в истории с 2,23 млн отметок «не нравится».

Вышеуказанные факты предполагают, что поклонники Call of Duty, разочаровавшись в новинке серии, перейдут на Battlefield 1. Также мнения пользователей YouTube, безусловно, способны вызвать коммерческий эффект. По данным маркетинговых исследований, если видео появляется в 70% из 100 первых результатов поиска YouTube, то зрители на 64-85% охотнее покупают продвигаемый продукт.

EA недавно начала использовать систему защиты Denuvo, созданную для предотвращения несанкционированного копирования видеоигр. Основатель китайского хакерского форума предположил, что из-за Denuvo пиратские копии игр исчезнут через два года. Данный фактор положительно отразится на выручке компании уже в следующем финансовом году.

Улучшить финансовые результаты компании может и развитие киберспорта. Растущее количество геймеров объясняется техническим прогрессом в развивающихся странах, а также растущим объемом призовых фондов в различных киберспортивных турнирах. На данный момент призовые фонды киберспорта уже превышают фонды покерных турниров.

Electronic Arts за 2016 финансовый год зарегистрировала более 54 млн уникальных игроков EA Sports, что на 65% выше результата, полученного годом ранее. Международная исследовательская и консалтинговая компания Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр, скорректировала свой прогноз по числу начинающих геймеров в 2016 году со 131 млн до 148 млн.Newzoo, занимающаяся изучением рынка видеоигр, скорректировала свой прогноз по числу начинающих геймеров в 2016 году со 131 млн до 148 млн.

Electronic Arts играет всерьез

Electronic Arts играет всерьез


Источник: newzoo.com.

Сопоставление мультипликаторов EA с показателями основных конкурентов выявляет переоцененность компании. Однако по сравнению со своим ближайшим преследователем Activision Blizzard Electronic Arts имеет преимущество по валовой прибыли, чистому доходу, EPS и PEG. В то же время по EBIDA, операционной прибыли, а также по мультипликаторам P/E и P/S Activision Blizzard немного опережает EA. И все же, на мой взгляд, с учетом предстоящего выпуска новых игр у компании есть все шансы улучшить свои финансовые мультипликаторы.

Electronic Arts играет всерьез

Источник: finance.yahoo.com.

Electronic Arts играет всерьез

Источник: investing.com.

В планах руководства Electronic Arts на 2017 финансовый год увеличить скорректированную выручку на 7%, до $4,9 млрд. Скорректированная прибыль на акцию в этом случае должна вырасти на 11%, до $3,50. Компания уже начала подтверждать прогноз. Кроме того, руководство одобрило новую программу обратного выкупа в объеме $1 млрд до конца мая 2017 года. В прошлом квартале EA провела buy back 9,9 млн акций на сумму $634 млн. Выкуп акций подразумевает изъятие их из оборота, соответственно прибыль компании будет делиться на меньшее количество бумаг, что позволит стабильно достигать прогнозируемых значений по EPS.

На мой взгляд, дальнейшие перспективы Electronic Arts Inc. остаются позитивными, учитывая хороший финансовый отчет. Предстоящий запуск новых игр позволяет рассчитывать на рост выручки и прибыли на акцию в ближайшие кварталы. Целевая цена по бумагам компании составляет $80-81. Я рекомендую их для среднесрочных инвестиций.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter