6 сентября 2016 Conomy | Дикси Групп
Группа компаний «Дикси» в ближайшие два года увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза.
В будущем ритейлер планирует максимум поставок проводить напрямую. Это станет возможным благодаря тому, что группа в последние пять лет усиленно налаживала собственную логистику. Экономя на посредниках, компания снижает цены в своих магазинах. Например, себестоимость фруктов-овощей падает на 10%, а контроль за качеством, напротив, ужесточается.
Примерно 80% поставок «Дикси» — прямые, хотя эта цифра варьируется в зависимости от сезона.
Другие крупные торговые сети следуют примеру «Дикси» и тоже по максимуму налаживают прямые поставки товаров.
https://conomy.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter