Вести Экономика | Металлы | Gold (XAU/USD) http://www.vestifinance.ru/

Цены на золото упали из-за ограничения импорта в КНР

1 декабря 2016
Китай ограничил импорт золота в связи с попытками правительства сократить отток капитала из страны, сообщает Financial Times со ссылкой на трейдеров и банкиров.

Некоторые банки с лицензиями в последнее время испытывают трудности с получением разрешения на импорт золота. Это связано с попыткой китайских властей остановить ослабление юаня, сократив отток долларов, заявили банкиры.

Таким образом, крупнейший в мире потребитель золота стал оказывать большее влияние на цены.

Цены на золото упали из-за ограничения импорта в КНР


Китай ужесточает ограничения на зарубежные сделки госкомпаний в стремлении ограничить отток капитала, в то время как юань снизился к доллару до минимума за восемь лет. В этом году юань снизился по отношению к доллару на 5,8%.

Квоты на импорт золота были сокращены в ходе ежеквартального рассмотрения в этом году. Банки также имеют квоты на доллар, некоторые из которых должны быть использованы при покупке золота.

Между тем, ослабление юаня повышает интерес китайских инвесторов к золоту.

Сочетание более жестких квот и более высокого спроса привело к тому, что цена на золото в Китае превысила цены на мировом рынке на $46 за последние несколько недель, свидетельствуют данные Wind Information. При обычных условиях эта разница составляет $2-4.

Чтобы сократить эту разницу, китайским банкам позволили импортировать золото в рамках их квот, используя офшорные юани, сказал источник FT в банковской сфере. После этого, по данным Wind, спред с золотом на Шанхайской бирже сократился до $26.

Если ограничения на импорт сохранятся, это может поднять вопрос о мерах, которые предпринимает Китай, чтобы открыть свой рынок золота для международных трейдеров.
При полном или частичном использовании материалов ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=318744 обязательна. Подробнее об использовании информации. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Я