Начните торговлю и получите $ 30 бонус в подарок!
Индекс Доу Джонс затормозил свой рост, но движение вверх ещё возродится до вступления Д. Трампа в должность. Что будет с индексом после инаугурации нового президента сказать пока сложно. В ближайшие дни падение котировок до зелёной линии маловероятно, но касание чёрной пунктирной не стоит отбрасывать как один из вариантов.

Ралли завершилось


Сбербанк уже второй раз тестирует серую тонкую линию сопротивления снизу. Учитывая общее завершение новогоднего ралли, в ближайшие дни по акциям данного банка возможна коррекция до уровня 165 руб. жёлтой пунктирной линии. Поводы для роста акций найти трудно, и вряд ли цена поднимется выше 173.5 руб. без каких-то уж очень сильных новостей.

Ралли завершилось


Газпром опустился ниже оранжевой сплошной линии и уже тестирует её, но до этого он всё-таки коснулся светло-розовой линии на уровне 147 руб. Если сегодня цена не сможет подняться выше 150 руб. и там закрепится, то в ближайшие дни вероятно развитие боковика между сплошной оранжевой линией и светло-розовой.

Ралли завершилось


ГМК продемонстрировал интересную реакцию на линии репеллеров: ценовой разрыв величиной почти в расстояние между красной и оранжевой линией. Сегодня акции будут тестировать оранжевую линию снизу, но уверенности в том, что они смогут удержаться выше или даже просто подняться выше 9900 руб., мало. Ещё в ближайшее время следует ожидать последующего движения на уровень серой линии 9550 руб. Учитывая волатильность на рынке акций НорНикеля, такое падение может произойти всего лишь за одну или две торговых сессии.

Ралли завершилось


ВТБ продолжает сползать на уровень 0,068 руб., где, видимо, пила продолжится. Поводов для роста акций нет, ибо до этого они в основном реагировали на общий позитивный новогодний фон, который сейчас уже закончился.

Ралли завершилось
При полном или частичном использовании материалов ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=322384 обязательна. Подробнее об использовании информации. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.