Zero Hedge | Фундамент http://www.zerohedge.com/ http://finview.ru/

Индекс рыночных условий в сфере занятости, рассчитываемый Федрезервом, упал самым быстрым темпом за 7 лет

10 января 2017
Пока мейнстрим-медиа оживленно обсуждают новый рекорд непрерывного прироста рабочих мест в американской экономике, установленный с публикацией последнего трудового отчета, индекс рыночных условий в сфере занятости (LMCI), рассчитываемый Федрезервом, рисует совсем другую картину здоровья американского рынка труда. Уменьшившись на 0,3% в декабре, LMCI теперь оказался ниже прошлогоднего значения на 5,8%, и это самое большое годовое снижение с января 2010 года.

Уверены, что Федрезерв очень сожалеет о создании этого индекса…

Индекс рыночных условий в сфере занятости, рассчитываемый Федрезервом, упал самым быстрым темпом за 7 лет


Как мы писали ранее, за 40 лет наблюдений этот индекс из расчета год к году лишь 8 раз уходил на отрицательную территорию, написал Главный экономист американского отделения Deutsche Bank Джозеф ЛаВоргна в записке к клиентам банка. Из семи предыдущих эпизодов, пишет он, “в четырех вскоре после возникновения такой динамики случалась рецессия.”

(Из трех других эпизодов, два оказались ложной тревогой, в 1986-87 и 1995-96 годах, а в 1981 рецессия началась еще до того, как годовой рост указанного индикатора сменился спадом.)

“Наш вывод заключается в том, что несмотря на очевидную силу рынка труда, экономические перспективы остаются неустойчивыми,” написал он.

Беглого взгляда на корректировки этого индекса (особенно, сделанные в последние месяцы) достаточно для понимания, насколько серьезные усилия были приложены, чтобы улучшить картину…

Индекс рыночных условий в сфере занятости, рассчитываемый Федрезервом, упал самым быстрым темпом за 7 лет


Может быть экономика, передаваемая Трампу, не так “чудесна”, как некоторые хотят это представить?
При полном или частичном использовании материалов ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=323533 обязательна. Подробнее об использовании информации. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах.
Я