Snapchat — путь twitter или facebook? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Snapchat — путь twitter или facebook?

20 марта 2017 smart-lab.ru | Snap | Ferrari | Alibaba Group Holding Ltd | Twitter
Совсем недавно прошло размещение еще одной «социалочки» на на американской площадке, вроде радостно прошло, для СМИ инфоповод, для аналитиков, возможность дать свой прогноз.

Snapchat:

Свечи (дневные)

Snapchat — путь twitter или facebook?


Не сильно смотрел за англоязычными публикациями на данную тему, но судя по комментариям на русском языке, многим вспомнился facebook, в адрес которого после первых недель торгов было много критических прогнозов. А в итоге facebook занялся поглощением различных мессенджеров и маленьких компаний с новыми идеями. Кто бы лет 5 назад подумал, что немалую долю в росте компании составит мобильная реклама?

В случае с twitter, как понимаю, упор в компании делали на программные продукты и сосредоточились на продвижение своего видения размещения видеоконтента и социального сервиса, что в итоге дает им свою аудиторию, но меньше чем у конкурентов. С 2008 по 2015 год twitter купила 22 компании, последним приобретением числится Periscope, facebook с 2005 по 2016 год приобрела 61 компанию, в том числе владельца домена facebook.сом.

Как понимаю, для американских начинающих компаний в резюме желательно иметь строчку — акции торгуются на бирже, как стандартный шаг в ходе развития бизнеса и привлечения денежных средств. Поэтому, встречается не мало критических заявлений перед и после IPO. Хотя пресса делает свою работу и талантливых организаторов бизнеса появляется дополнительные возможности и сильная рекламная кампания.

Еще, из последних размещений, которые широко тиражировались в СМИ, вспомнились Ferrari и Alibaba.

facebook:

Свечи (квартал)



twitter:

Свечи (квартал)



Alibaba:

Свечи (квартал)



Свечи (неделя)



Ferrari:



Свечи (квартал)

Пока из этой четверки известных компаний, не очень себя чувствует twitter, с Alibaba несколько иначе дела, к своему историческому максимуму в 120 долларов не вернулась, который установила во второй месяц торгов, а цену размещения переставила. А вот с facebook и Ferrari все хорошо.

Но с учетом политических постов в twitter, можно сделать предположение, что компания позаимствует опыт у конкурентов и прибыль от рекламы порадует менеджеров и акционеров, а дружба с основателем Yahoo и 1.4 млрд населения поможет китайской интернет компании.

В новостях попадалось, что Алишер Усманов поучаствовал не только в IPO facebook, но и в Alibaba.

Санкт-Петербургская биржа, если не ошибаюсь после IPO довольно быстро торги акциями Ferrari запустила, может и Snapchat добавят. Хотя в основном интерес, судя по объемам к Apple, Facebook и Tesla. Если с Apple и Facebook интерес частных трейдеров понятно (вероятно интрадей), то интерес к Tesla меня немного удивил. Я думал, что больше внимания будет к акциям меньше 15-10 долларов в цене и высокой волатильностью.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter