smart-lab.ru | Акции | Snap | Ferrari | Alibaba Group Holding Ltd | Twitter | Facebook / | http://smart-lab.ru/blog/387368.php

Snapchat — путь twitter или facebook?

  20 марта 2017
Совсем недавно прошло размещение еще одной «социалочки» на на американской площадке, вроде радостно прошло, для СМИ инфоповод, для аналитиков, возможность дать свой прогноз.

Snapchat:

Свечи (дневные)

Snapchat — путь twitter или facebook?


Не сильно смотрел за англоязычными публикациями на данную тему, но судя по комментариям на русском языке, многим вспомнился facebook, в адрес которого после первых недель торгов было много критических прогнозов. А в итоге facebook занялся поглощением различных мессенджеров и маленьких компаний с новыми идеями. Кто бы лет 5 назад подумал, что немалую долю в росте компании составит мобильная реклама?

В случае с twitter, как понимаю, упор в компании делали на программные продукты и сосредоточились на продвижение своего видения размещения видеоконтента и социального сервиса, что в итоге дает им свою аудиторию, но меньше чем у конкурентов. С 2008 по 2015 год twitter купила 22 компании, последним приобретением числится Periscope, facebook с 2005 по 2016 год приобрела 61 компанию, в том числе владельца домена facebook.сом.

Как понимаю, для американских начинающих компаний в резюме желательно иметь строчку — акции торгуются на бирже, как стандартный шаг в ходе развития бизнеса и привлечения денежных средств. Поэтому, встречается не мало критических заявлений перед и после IPO. Хотя пресса делает свою работу и талантливых организаторов бизнеса появляется дополнительные возможности и сильная рекламная кампания.

Еще, из последних размещений, которые широко тиражировались в СМИ, вспомнились Ferrari и Alibaba.

facebook:

Свечи (квартал)



twitter:

Свечи (квартал)



Alibaba:

Свечи (квартал)



Свечи (неделя)



Ferrari:



Свечи (квартал)

Пока из этой четверки известных компаний, не очень себя чувствует twitter, с Alibaba несколько иначе дела, к своему историческому максимуму в 120 долларов не вернулась, который установила во второй месяц торгов, а цену размещения переставила. А вот с facebook и Ferrari все хорошо.

Но с учетом политических постов в twitter, можно сделать предположение, что компания позаимствует опыт у конкурентов и прибыль от рекламы порадует менеджеров и акционеров, а дружба с основателем Yahoo и 1.4 млрд населения поможет китайской интернет компании.

В новостях попадалось, что Алишер Усманов поучаствовал не только в IPO facebook, но и в Alibaba.

Санкт-Петербургская биржа, если не ошибаюсь после IPO довольно быстро торги акциями Ferrari запустила, может и Snapchat добавят. Хотя в основном интерес, судя по объемам к Apple, Facebook и Tesla. Если с Apple и Facebook интерес частных трейдеров понятно (вероятно интрадей), то интерес к Tesla меня немного удивил. Я думал, что больше внимания будет к акциям меньше 15-10 долларов в цене и высокой волатильностью.
При полном или частичном использовании материалов в интернете обязательно должно сопровождаться гиперссылкой на сайт. Об использовании информации.
Поддержите Элиттрейдер ссылаясь на материалы сайта в ваших блогах и на любимых форумах