Интернет почти сравнялся по популярности с телевидением » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Интернет почти сравнялся по популярности с телевидением

13 июня 2017 Фридом Финанс
Пользователи во всем мире тратят все больше времени на интернет, в том числе на просмотр потокового видео. Несмотря на то, что лидером рынка медиа по-прежнему является телевидение, интернет стремительно сокращает разрыв.

Интернет, в отличие от телевидения, имеет ряд преимуществ, главные из которых – возможность выбирать контент, а также время и место его просмотра. Дальнейший рост популярности интернета сократит количество времени, которое люди будут тратить на телевидение.

Интернет почти сравнялся по популярности с телевидением


Отчет исследовательской компании Statista свидетельствует о том, что среднее время, которое люди во всем мире тратят на телевидение, сократилось до 170 минут в день в 2016 г. по сравнению с 188 минутами в 2009 г. Одновременно с этим время, проведенное в интернете, выросло с 48 минут в 2009 г. до 140 минут в 2016 г. Согласно прогнозу, уже в 2018 г. разрыв сократится всего до 7 минут в пользу телевидения, а в дальнейшем интернет начнет превалировать над другими видами медиа.

Бенефициары рынка интернет-медиа уже известны – ими станут компании – провайдеры онлайн-сервисов и поставщики контента по запросу. Среди лидеров – компания Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ), которая увеличивает абонентскую базу во всем мире и в текущем квартале планирует увеличить число клиентов до 100 млн. Перспективным рынком для Netflix является Индия, где очень популярны сервисы потокового видео.

Благодаря рынку Индии увеличить выручку намерена также компания Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) с сервисом Prime Video. Уже сегодня около двух третей абонентов услуги видео по запросу подключены к Prime Video, что делает компанию лидером на индийском рынке. Кроме того, видеосервисы способствуют увеличению клиентов доставки Amazon.com.

В свою очередь, социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) подписала контракты с ведущими поставщиками видео, включая Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media. Соцсеть будет покупать два вида шоу: длинные 20-30 минут и короткие 5-10 минут, за которые Facebook заплатит создателям $10-$35 тыс. и передаст 55% выручки от рекламы.
Таким образом, интернет в ближайшее десятилетие может стать основным источником потребления контента.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter