5 июля 2017 БКС Экспресс
Технологичный сектор США в июне продемонстрировал наихудшую динамику за семь месяцев. Однако когда речь заходит о силе брендов, его представители все равно «на коне».
На днях был опубликован список топ-100 наиболее ценных брендов мира по версии Kantar Millward Brown. В лидерах оказались технологичные компании, причем американские.
Кто в лидерах?
Второй год подряд на первом месте – Google ($245,6 млрд). За ним следуют Apple ($234,7 млрд) и Microsoft ($143,2 млрд). На четвертое место взлетел Amazon, ценность которого за год увеличилась на 41% - до $139,3 млрд. Читайте также «50 000% за две декады, или феномен Amazon».
В отличие от других подобных списков, рейтинг Kantar Millward Brown использует не один критерий – рыночную капитализацию, а несколько показателей, включая способность компании убедить потребителей заплатить премию за продукт.
Примечательно, что при сравнении с аналогичным списком 2006 года в десятке лучших (BrandZ Global Top 10) остались только три компании – Google, Microsoft и IBM. Изменения отражают развитие технологий, удар финансового кризиса 2008 года по банковской индустрии, а также тренд на более здоровый образ жизни.
Омоложение лидеров
Наблюдается и сдвиг с точки зрения поколений. Топ бренды стали значительней моложе – средний возраст лучшей десятки снизился до 42 лет по сравнению с 88 годами в 2006 году. «Новички» в топ-100 2017 года также являются технологичными именами: YouTube, Hewlett Packard Enterprise, Salesforce.com, Netflix, Snapchat, Xfinity и Sprint Corp.
Денежное измерение
В 2017 году общая ценность топ-100 прибавила 8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила $3,6 трлн, из которых 71% пришлось на американские бренды. С апреля 2006 года по апрель 2017 года акции из списка взлетели на 124,9%, заметно опередив индексы S&P 500 (+82,1%) и MSCI World (+34,9%).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
На днях был опубликован список топ-100 наиболее ценных брендов мира по версии Kantar Millward Brown. В лидерах оказались технологичные компании, причем американские.
Кто в лидерах?
Второй год подряд на первом месте – Google ($245,6 млрд). За ним следуют Apple ($234,7 млрд) и Microsoft ($143,2 млрд). На четвертое место взлетел Amazon, ценность которого за год увеличилась на 41% - до $139,3 млрд. Читайте также «50 000% за две декады, или феномен Amazon».
В отличие от других подобных списков, рейтинг Kantar Millward Brown использует не один критерий – рыночную капитализацию, а несколько показателей, включая способность компании убедить потребителей заплатить премию за продукт.
Примечательно, что при сравнении с аналогичным списком 2006 года в десятке лучших (BrandZ Global Top 10) остались только три компании – Google, Microsoft и IBM. Изменения отражают развитие технологий, удар финансового кризиса 2008 года по банковской индустрии, а также тренд на более здоровый образ жизни.
Омоложение лидеров
Наблюдается и сдвиг с точки зрения поколений. Топ бренды стали значительней моложе – средний возраст лучшей десятки снизился до 42 лет по сравнению с 88 годами в 2006 году. «Новички» в топ-100 2017 года также являются технологичными именами: YouTube, Hewlett Packard Enterprise, Salesforce.com, Netflix, Snapchat, Xfinity и Sprint Corp.
Денежное измерение
В 2017 году общая ценность топ-100 прибавила 8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила $3,6 трлн, из которых 71% пришлось на американские бренды. С апреля 2006 года по апрель 2017 года акции из списка взлетели на 124,9%, заметно опередив индексы S&P 500 (+82,1%) и MSCI World (+34,9%).
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter