24 августа 2017 Вести Экономика
Котировки WPP, крупнейшей в мире рекламной компании, в среду показали худшую динамику за последние 20 лет на фоне сокращения расходов на рекламу и публикации второго в этом году прогноза по дальнейшему ослаблению спроса.
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP в среду 23 августа потерял более $2 млрд рыночной капитализации после обвала акций компании на Лондонской фондовой бирже.
Опубликованные предварительные операционные результаты WPP за первую половину 2017 г. оказались хуже ожиданий аналитиков: объем чистых продаж британской компании сократился на 0,5% при ожиданиях роста на 0,7%.
В компании отметили, что ухудшение показателей по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. произошло в большинстве регионов мира:
"Во всех регионах, кроме Соединенного Королевства, Латинской Америки, Центральной и Восточной Европы, было зафиксировано ухудшение выручки по сравнению с предыдущим годом, и все секторы снизились".
В WPP также понизили прогнозируемый уровень базовых чистых продаж в 2017 г., отметив, что "ожидается сохранение или увеличения показателя в пределах 1%". До этого в компании прогнозировали, что чистые продажи в 2017 г. вырастут на 2%. Компания во второй раз в этом году выступила с предупреждением о возможном снижении показателей по сравнению с предыдущими прогнозными оценками. До этого в WPP заявляли о вероятности ухудшения операционных показателей в марте 2017 г.
На этом фоне акции компании, по оценкам агентства "Рейтер", показали наиболее серьезное однодневное падение с 1998 г. В моменте обвал котировок WPP на Лондонской фондовой бирже достигал 13%, снижая рыночную капитализацию компании на $2,6 млрд.
В рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group (сформированный на основе компании Wire and Plastic Products, созданной в 1971 г.) входит более 400 различных компаний, WPP является крупнейшим игроком на мировом рынке рекламы.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter