Рекламная платформа Trade Desk расширяет возможности для клиентов

Компания The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ), которая предлагает услуги технологической платформы для цифрового маркетинга и планирования цифровых рекламных кампаний, расширяет партнерские программы для укрепления конкурентных позиций. На прошлой неделе The Trade Desk сообщила о соглашении с PCH/Media, подразделением цифровой рекламы компании Publishers Clearing House (PCH).

Подразделение PCH/Media предоставляет данные о клиентах, которые сами сообщают о себе. Такие данные, помимо прочих преимуществ, позволяют также понять, что мотивирует клиентов на те или иные покупки. Publishers Clearing House получает данные посредством уникального метода сбора, основанного на регистрации в онлайн-играх, рекламных кампаниях и лотереях.

Ранее Publishers Clearing House использовала эти данные для своего развития, однако теперь делает их доступными для других пользователей через платформу The Trade Desk. Согласно договору, рекламодатели – пользователи платформы The Trade Desk получат доступ ко всем данным о возрасте, поле и предпочтениях клиентов. Это позволит лучше таргетировать рекламу. Всего пользователи The Trade Desk получат доступ к данным о 110 млн покупателей в США.

Партнерство позволит клиентам The Trade Desk точнее планировать рекламные кампании и сделать их более эффективными. Отметим, что ранее The Trade Desk объявила о партнерских программах с платформой мобильного маркетинга InMobi и поставщиком услуг цифровой рекламы Rubicon Project (RUBI, NYSE). Совмещение платформ открыло рекламодателям доступ к дополнительным инструментам для запуска и проведения эффективных кампаний. Клиенты Trade Desk могут выбирать партнеров для размещения разного типа рекламы на основе данных о доступности на аукционе и показателей реального трафика. Кроме того, усовершенствованы возможности оценки эффективности рекламы на каждой из площадок.

Таким образом, в результате нескольких партнерств The Trade Desk превращается в одну из самых удобных площадок для планирования, создания и отслеживания цифровых рекламных кампаний. Максимальное удобство настройки и управления рекламой будет способствовать росту клиентской базы и расширению бизнеса.

На торгах 2 октября акции TTD подешевели на 3,17% до $59,56. Рыночная капитализация составляет $2,3 млрд.

Рекламная платформа Trade Desk расширяет возможности для клиентов

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=361511 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников

27 инструментов для прибыльной торговли на биржах в одном интерфейсе. Торгуйте сразу на 5 биржах из одного окна: Hitbtc, Exmo, Binance, Huobi, Yobit. Уделите всего 3 минуты — и Вы узнаете, какие принципиально новые возможности для вашего заработка дает наш терминал - смотреть видео