Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Рекламная платформа Trade Desk расширяет возможности для клиентов » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Рекламная платформа Trade Desk расширяет возможности для клиентов

3 октября 2017 Фридом Финанс
Компания The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ), которая предлагает услуги технологической платформы для цифрового маркетинга и планирования цифровых рекламных кампаний, расширяет партнерские программы для укрепления конкурентных позиций. На прошлой неделе The Trade Desk сообщила о соглашении с PCH/Media, подразделением цифровой рекламы компании Publishers Clearing House (PCH).

Подразделение PCH/Media предоставляет данные о клиентах, которые сами сообщают о себе. Такие данные, помимо прочих преимуществ, позволяют также понять, что мотивирует клиентов на те или иные покупки. Publishers Clearing House получает данные посредством уникального метода сбора, основанного на регистрации в онлайн-играх, рекламных кампаниях и лотереях.

Ранее Publishers Clearing House использовала эти данные для своего развития, однако теперь делает их доступными для других пользователей через платформу The Trade Desk. Согласно договору, рекламодатели – пользователи платформы The Trade Desk получат доступ ко всем данным о возрасте, поле и предпочтениях клиентов. Это позволит лучше таргетировать рекламу. Всего пользователи The Trade Desk получат доступ к данным о 110 млн покупателей в США.

Партнерство позволит клиентам The Trade Desk точнее планировать рекламные кампании и сделать их более эффективными. Отметим, что ранее The Trade Desk объявила о партнерских программах с платформой мобильного маркетинга InMobi и поставщиком услуг цифровой рекламы Rubicon Project (RUBI, NYSE). Совмещение платформ открыло рекламодателям доступ к дополнительным инструментам для запуска и проведения эффективных кампаний. Клиенты Trade Desk могут выбирать партнеров для размещения разного типа рекламы на основе данных о доступности на аукционе и показателей реального трафика. Кроме того, усовершенствованы возможности оценки эффективности рекламы на каждой из площадок.

Таким образом, в результате нескольких партнерств The Trade Desk превращается в одну из самых удобных площадок для планирования, создания и отслеживания цифровых рекламных кампаний. Максимальное удобство настройки и управления рекламой будет способствовать росту клиентской базы и расширению бизнеса.

На торгах 2 октября акции TTD подешевели на 3,17% до $59,56. Рыночная капитализация составляет $2,3 млрд.

Рекламная платформа Trade Desk расширяет возможности для клиентов