Фридом Финанс | Компании | Facebook

Instagram станет интернет-ретейлером?

5 октября 2017  Источник http://ffin.ru/
Сервис обмена изображениями Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook Inc. (FB, NASDAQ), может стать крупной платформой интернет-коммерции. Сервис сообщил о партнерстве с BigCommerce и Shopify (SHOP, NYSE), чтобы интегрировать возможности электронной коммерции в свою платформу.

У Instagram хорошие перспективы в качестве платформы электронной коммерции, благодаря огромной аудитории пользователей: 800 млн активных аккаунтов, из которых 500 млн проявляют активность ежедневно. Эта массовая аудитория, которая хорошо воспринимает рекламу, совмещенную с фото и видео. Таким образом, Instagram может быть эффективной платформой для продажи товаров и услуг. При этом социальная сеть полагает, что такие функции, как обработка платежей и взаимодействие с продавцами, возьмут на себя Shopify и BigCommerce, избавляя Facebook от необходимости создавать аналогичные инструменты на собственной платформе. Это ускорит интеграцию продавцов в Instagram, так как социальная сеть может использовать уже готовые клиентские базы своих партнеров. В свою очередь Shopify и BigCommerce с помощью сервисов Instagram смогут предложить своим клиентам дополнительную возможность для расширения за счет социальных сетей.

Ранее Instagram сотрудничала с платформами электронной коммерции для тестирования функций, но теперь расширяет возможности своей сети. В частности, партнерство со Shopify обеспечивает Instagram доступ к 500 000 малых и средних продавцов.

Важно, что Instagram начинает работу в качестве платформы электронной коммерции незадолго до сезона предпраздничных распродаж, когда традиционно высокая покупательская способность как в традиционном ретейле, так и в электронном.

Таким образом, Facebook продолжает работу по полноценной интеграции в свою платформу электронной коммерции. Это является естественным продолжение рекламного бизнеса Facebook, развитие которого непосредственно на платформе может замедлиться по естественным причинам – платформа просто не сможет физически разместить больше рекламы. Поэтому для Facebook так важны новые способы монетизации, и интеграция электронной коммерции в Instagram может поддержать рост дохода от рекламы.

На торгах 4 октября акции FB подешевели на 0,91% до $168,42.

Instagram станет интернет-ретейлером?
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=362007. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.