Фридом Финанс | Компании | Amazon.com Inc.

Планы Amazon в Японии и Индии: расширение экосистемы и рост активности пользователей

11 октября 2017  Источник http://ffin.ru/
Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) с помощью новых устройств Echo, Echo Plus и Echo Dot планирует расширять собственную экосистему на рынках Японии и Индии. Ожидается, что владельцы новых устройств Amazon в перспективе могут стать более активными покупателями и потребителями контента компании.

Планы Amazon в Японии и Индии: расширение экосистемы и рост активности пользователей


Япония для Amazon является одним из ключевых рынков за пределами США. Несмотря на долгое присутствие в стране, Amazon не удалось добиться желаемых результатов. Согласно последним данным исследования NTTCom, почти 87% потребителей в Японии, которые покупали на Amazon по крайней мере один раз за последний месяц, потратили от $9 до $90. При этом только 16,6% покупателей имеют членство Prime и могут обеспечивать стабильный доход для компании. Поэтому интернет-ретейлер остро нуждается в расширении собственной экосистемы и предоставлении максимума сервисов для своих подписчиков. Ожидается, что приобретение потребителями Японии новых устройств Echo расширит экосистему Amazon и будет способствовать более частым покупкам в интернет-магазине. Такой метод сработал в США, где покупатели Echo совершают покупки на 6% чаще и тратят на 10% больше, чем до покупки голосового помощника, согласно исследованиям NPD Group. В Amazon полагают, что данный опыт можно перенести на Японию.
Домашние устройства с голосовыми помощниками могут поддержать рост Amazon и в Индии. Alexa поможет американскому ретейлеру отличаться от других мощных игроков индийского рынка – компаний Flipkart и Snapdeal, которые не имеют подобных устройств. Кроме того, по мнению Amazon, индийские разработчики смогут создавать навыки или приложения для Alexa, адаптированные для местного рынка и востребованные местными потребителями. Впрочем, уже к моменту запуска новых устройств в Индии у Alexa будет около 10 000 навыков. Также Amazon делает ставку на создание оригинального контента. К настоящему моменту компания потратила более $2 млрд на создание оригинального контента для индийских потребителей и готова потратить еще $3 млрд. По словам главы Amazon.com Джеффа Безоса, данные усилия уже приносят свои плоды – в Индии Amazon является самой быстрорастущей торговой площадкой.

Скорее всего, Amazon не ждет взрывного роста в Японии и Индии, однако расширение экосистемы может способствовать более активным продажам в регионах уже в среднесрочной перспективе. Предполагается, что Alexa к 2020 г. может добавить к глобальной выручке Amazon около $10 млрд за счет продажи устройств и дополнительных продаж в интернет-магазине. Густонаселенные Япония и Индия могут внести существенный вклад в этот рост.

На торгах 10 октября ценная бумага подешевела на 0,38% до $987,2.

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=362836. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.