На что рассчитывает Harley-Davidson, полностью меняя стратегию? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


На что рассчитывает Harley-Davidson, полностью меняя стратегию?

17 октября 2017 Фридом Финанс | Harley-Davidson
Компания Harley-Davidson Inc. (HOG, NYSE) заявила о смене стратегии развития. Судя по всему, бренд намерен значительно увеличить продажи, и для этого есть предпосылки.

Всемирно известный производитель мотоциклов Harley-Davidson заявил о том, что компании необходимо прекратить мыслить категорией «мы строим мотоциклы» и перейти к концепции «мы строим новое сообщество гонщиков». Что это означает?

В настоящее время мировой рынок мотоциклов переживает спад. Продажи мотоциклов Harley-Davidson падают с 2008 г. и в первое полугодие 2017 г. сократились на 6,7%. Взрослая аудитория меньше покупает мотоциклы из-за финансовых проблем и нехватки времени, а молодежи дорогие мотоциклы бренда зачастую недоступны. Кроме того, акценты в интересах нового поколения сместились, а дефицит времени все более ощутим. Также развитие электромобилей и уменьшение количества молодых людей с водительскими удостоверениями в США частично влияют на перспективы продаж Harley-Davidson.

В компании это понимают и намерены в течение следующих 10 лет запустить 100 новых моделей мотоциклов. Также компания намерена увеличить свой международный бизнес вдвое и привлечь 2 млн человек к хобби вождения мотоциклов.

Прежде всего Harley-Davidson ориентируется на рынки, где мотоцикл является полноценным всесезонным транспортом, например в Индии. Доходы населения в Азии постепенно увеличиваются, а значит, для Harley-Davidson открывается новый рынок.

Надо понимать, что для расширения будущих продаж Harley-Davidson не обязательно пропагандировать свой бренд, так как он и так знаменит и является желанным для большинства байкеров. Компании необходимо увеличить количество людей, влюбленных в мотоциклы, и в итоге почти наверняка на каком-то этапе жизни они подумают о приобретении мотоцикла Harley-Davidson.

Для этого компания Harley-Davidson расширила центры обучения езде на мотоцикле, а также в прошлом квартале открыла 13 представительств в России, Китае, Таиланде, Корее, Швейцарии, Италии, ОАЭ. Кроме того, в партнерстве с сервисом проката мотоциклов EagleRider компания Harley-Davidson расширила предложение аренды. Благодаря этому впервые многие потенциальные клиенты могут прокатиться на новых моделях мотоциклов, которые им пока не по карману. Это важно для поддержания увлеченности мотоциклетной темой.

Новым для Harley-Davidson является акцент на женщин-байкеров. «Среднестатистический байкер» дрейфует в сторону более молодых городских жителей, причем доля женщин растет. В настоящее время Harley-Davidson владеет 48,5% рынка мотоциклов в США, и в 2015 г. компания столкнулась с историческим рекордом количества женщин-байкеров. Фактически, с 2003 по 2014 г. количество женщин на мотоциклах удвоилось. Больше всего женщин среди молодежи (поколения Gen X и Gen Y). Их количество достигло 17%, и средний возраст женщин-байкеров составляет 39 лет, по сравнению с 48 у мужчин.

Теперь Harley-Davidson предлагает больше женской экипировки в своем интернет-магазине и, конечно, — больше мотоциклов, подходящих для женщин. Интересно, что 34% женщин предпочитают круизеры — традиционно сильный сегмент Harley-Davidson, так что компании не придется кардинально менять имидж бренда для привлечения женской аудитории.

На что рассчитывает Harley-Davidson, полностью меняя стратегию?

Хотя Harley-Davidson и не разделяет свою линейку мотоциклов на мужскую и женскую, некоторые модели очень хорошо подходят для женщин, например Street 500

Вероятно, новая стратегия не обеспечит Harley-Davidson взрывного роста прибыли. Скорее всего, рост составит 10% в ближайшие пять лет. Тем не менее, Harley-Davidson получит возможность занять еще большую долю рынка на фоне общего замедления продаж на мировом рынке мотоциклов. В случае успеха, слово «мотоцикл» через десятилетия будет в большинстве случаев ассоциироваться с Harley-Davidson. Это важно для сохранения подобного бренда.

В настоящее время главным вопросом к Harley-Davidson является способность компании внедрять инновации. Инженеры бренда создают электрические мотоциклы, скорее всего Harley-Davidson сможет найти нишу и в этом направлении.


Электромотоцикл от Harley-Davidson

Таким образом, Harley-Davidson демонстрирует готовность меняться. Несмотря на долгую историю бренда, он гибко реагирует на изменившиеся условия, что является позитивным сигналом для инвесторов. С начала года акции HOG потеряли в цене около 20% и на торгах 16 октября стоили $46,57.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter