Фридом Финанс | Периодика

Внутренние транзакции могут «разогреть» рынок видеоигр в ближайшие годы

26 октября 2017  Источник http://ffin.ru/
Рынок видеоигр переживает знаковую трансформацию. Уже сейчас внутриигровые покупки в некоторых играх приносят больше денег, чем непосредственно продажа самих игр. В ближайшие годы тренд усилится, что означает возможный быстрый рост выручки ведущих разработчиков видеоигр.


Первым важным изменением в игровой отрасли был переход от продажи дисков с играми к реализации цифровых копий. Это существенно увеличило прибыль компаний. Сегодня большинство игр продается через интернет. Так, Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ) получает 80% дохода от цифровых продаж.

Вторым изменением является рост внутриигровых транзакций, например, покупок дополнительного игрового контента, игровой валют и т. п. Такие продажи имеют очень высокую прибыльность: вплоть до 99%, так как стоимость разработки виртуальных товаров может быть намного ниже цены продажи. Более того, логика внутриигровых транзакций не подчиняется законам потребительского рынка. Например, многие игроки покупают игровые бонусы, которые помогают быстрее пройти игру. Проще говоря, после покупки потребитель платит дополнительные деньги за то, чтобы быстрее прекратить использование товара, при этом получая позитивный потребительский опыт.

Для разработчиков видеоигр все это означает возможности увеличения выручки, в том числе за счет продления жизни игровым продуктам и более высоким темпам продаж новых игр.

По прогнозам Goldman Sachs, внутриигровые покупки в видеоиграх, включая мобильные, к 2019 г. составят 50% дохода отрасли. В 2016 г. этот показатель составлял 35%.

У компаний Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ) и Take-Two Interactive Softwear Inc. (TTWO, NASDAQ) внутриигровые транзакции уже являются самым быстрорастущим источником дохода. Например, игра Grand Theft Auto, вышедшая в далеком, по меркам рынка видеоигр, 2013 г., до сих пор приносит компании Take-Two ежегодно около $500 млн, что составляет около 26% от общего дохода компании.

Таким образом, компании могут получать значительный доход от игр, при этом продлевая их жизнь и откладывая крупные инвестиции в новые проекты.

У Electronic Arts заметную часть выручки составляют транзакции с мобильных устройств, которые достигли примерно $650 млн, или 13% от общей выручки.

Вероятно, рост объема внутриигровых транзакций продолжится в ближайшие годы, что укрепляет позитивный прогноз развития отрасли.
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=365410. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации.