7 декабря 2017 БКС Экспресс
Консолидированный объем пассажирских перевозок группы «Аэрофлот» в 2018 году может вырасти на 12% по сравнению с показателем 2017 года, сообщил «Аэрофлот» в четверг.
«Рост пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2018 г. планируется в размере 11,8% к ожидаемому уровню 2017 г.», - сообщает пресс-служба компании.
Общее количество воздушных судов в совокупном флоте группы на конец 2018 г. составит 361.
Как сообщалось ранее, группа «Аэрофлот» ожидает по итогам 2017 года увеличения пассажиропотока на 15,8%, до 50 млн человек. По итогам 2016 г. перевозка пассажиров группой увеличилась на 10,3%, до 43,44 млн.
В группу «Аэрофлот», помимо самого «Аэрофлота» входят авиакомпании «Россия», «Победа» и «Аврора».
Рост пассажиропотока будет положительно сказываться на выручке и доходности перевозок, что делает бумаги Аэрофлота привлекательными для инвесторов на горизонте года. Замедление темпов увеличения пассажиропотока можно списать на эффект высокой базы. Главным фактором риска останутся цены на топливо.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
«Рост пассажиропотока группы «Аэрофлот» в 2018 г. планируется в размере 11,8% к ожидаемому уровню 2017 г.», - сообщает пресс-служба компании.
Общее количество воздушных судов в совокупном флоте группы на конец 2018 г. составит 361.
Как сообщалось ранее, группа «Аэрофлот» ожидает по итогам 2017 года увеличения пассажиропотока на 15,8%, до 50 млн человек. По итогам 2016 г. перевозка пассажиров группой увеличилась на 10,3%, до 43,44 млн.
В группу «Аэрофлот», помимо самого «Аэрофлота» входят авиакомпании «Россия», «Победа» и «Аврора».
Рост пассажиропотока будет положительно сказываться на выручке и доходности перевозок, что делает бумаги Аэрофлота привлекательными для инвесторов на горизонте года. Замедление темпов увеличения пассажиропотока можно списать на эффект высокой базы. Главным фактором риска останутся цены на топливо.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter