PayPal есть что предъявить серьезным конкурентам

За 4-й квартал прошлого года PayPal получила в виде чистой прибыли $620 млн, или $0,50 на акцию. Выручка компании выросла на 26% год к году, до $3,74 млрд. Основным источником доходов компании являются комиссии за платежи, поэтому важно оценить динамику объема транзакций. В отчетном периоде общий объем платежей увеличился на 32% по сравнению с прошлогодним результатом и составил $131,5 млрд. Столь уверенный рост стал возможен благодаря новым партнерским соглашениям с Bank of America, J.P. Morgan и Citibank. PayPal уверенно наращивает аудиторию своей платформы, но при этом испытывает конкуренцию со стороны новых игроков в своем секторе.
Новые компании предлагают меньшие комиссии, проводят операции с большим количеством валютных пар, что очень актуально для международных транзакций, как основного преимущества цифровых платежей перед традиционными банковскими сервисами. Поэтому бизнес PayPal испытывает давление. eBay, давний партнер PayPal, объявила о намерении постепенно отказаться от ее услуг и развивать сотрудничество в этом направлении с голландской компанией Ayden. И хотя доля доходов от транзакций в eBay не столь высока, как раньше: она равняется 13%, снижаясь с каждым годом, — сам факт ухода многолетнего партнера вызывает сомнения в конкурентоспособности бизнес-стратегии PayPal. Для сравнения: Ayden берет комиссию всего в 1%, и проводит расчеты в 138 валютах, тогда как PayPal поддерживает только 24 валюты. Таким образом, перспективы международной экспансии для платежной системы под вопросом.

В то же время на рынке США активно набирает обороты принадлежащий сервис PayРal Venmo: рост объема транзакций за год на 86%, до $10,4 млрд, говорит о популярности приложения, которое устроено по принципу социальной сети и позволяет клиентам удобно делить счета на компанию. В 2017 году Venmo запустила многофункциональную систему цифровой оплаты товаров для розничных сетей, работающих в офлайне. Благодаря этому у брендов, пользующихся онлайн-площадкой Amazon, появилось альтернативное и более дешевое решение.

Итак, у PayPal есть драйверы для увеличения оборота и маржинальности в виде новых партнерских соглашений и сервиса Venmo, так что выручка и прибыль компании продолжат повышаться среднем на 22% и 55% соответственно. Ожидаем, что в 1-м квартале текущего года выручка составит $3,6 млрд при прибыли в $650 млн. Целевая цена по PayPal остается на уровне $112, несмотря на падение после открытия торгов 1 февраля на 7,5%.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=381852 обязательна
Условия использования материалов