Популярность онлайн-знакомств вместе с потенциалом Match Group

Компания – владелец приложений для онлайн-знакомств Match Group Inc. (MTCH, NASDAQ) увеличила выручку по итогам квартала, благодаря росту числа подписчиков и среднего дохода на одного абонента.

Для приложений от Match Group в настоящее время сложилась благоприятная ситуация, так как все больше молодых людей отдают предпочтение знакомствам в интернете. В итоге Match Group в четвертом квартале 2017 г. увеличила общую выручку на 28% год к году до $378,9 млн. Основным драйвером роста стала высокая популярность приложения Tinder.

В четвертом квартале Tinder увеличило количество платных подписчиков на 544 тыс., а за весь год — на рекордные 1,5 млн до 3,1 млн. Средний доход на одного подписчика (ARPU) у Tinder вырос на 32% год к году. ARPU по всем приложениям Match Group увеличился на 4% до $0,55. Общее количество подписчиков всех приложений Match Group в четвертом квартале превысило 7 млн (+24% год к году). Количество платных подписчиков может расти по мере увеличения общего числа абонентов Tinder, так как владельцы аккаунтов не хотят теряться, а наоборот, стремятся продвинуть свой профиль и сделать его более привлекательным и часто показываемым. Таким образом, можно полагать, что в ближайшие кварталы некоторые ранее бесплатные абоненты предпочтут оплатить более продвинутый аккаунт.

Кроме того, онлайн-знакомства все чаще становятся началом брачных отношений. Согласно данным исследования Университета Эссекса и Венского университета, более трети браков начинаются с онлайн-знакомства. Почти наверняка, эта доля в будущем будет расти, что расширяет рынок для Match Group.

Отметим сильный рост Match Group на международном рынке: выручка за пределами США выросла на 51% год к году до $161 млн, а ARPU Match Group на международном рынке вырос на 11%.

В то же время из-за изменения структуры продаж Match Group операционные расходы выросли на 38% до $251 млн. Это связано с тем, что большее количество продаж теперь поступает через магазины приложений, в итоге Match Group выплатила дополнительно $27,2 млн в рамках партнерских договоров с магазинами приложений. В результате себестоимость продаж увеличилась до $86 млн, или 23% от выручки, по сравнению с $54 млн, или 18% выручки в четвертом квартале 2016 г. В свою очередь, операционные доходы выросли на 13% до $128 млн, но операционная маржа снизилась с 38% до 34%. На скорректированную чистую прибыль негативно повлияли расходы, связанные с налоговой реформой. В четвертом квартале чистая прибыль сократилась на 31% до $54 млн, или $0,18 на акцию.
В то же время Match Group на 24% до $321 млн увеличила годовой операционный денежный поток и на 37% до $292 млн свободный денежный поток.
В текущем квартале Match Group ожидает выручку в диапазоне от $380 млн до $390 млн, а EBITDA составит $115-$120 млн.
На торгах 12 февраля акции MTCH подорожали на 6,38% до $37,99. Рыночная капитализация достигла $9,76 млрд.

Популярность онлайн-знакомств вместе с потенциалом Match Group

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=383739 обязательна
Условия использования материалов
loading...