Бренд имеет значение

Coca Cola против Pepsi, Nike против Adidas, McDonald's против Burger King – о соперничестве этих брендов в прошлом известно всем. Сегодня эстафету приняли Apple и Samsung, или iOS и Android.

Приобретая «бренд», покупатель получает определенную уверенность в качестве товара. За это ему приходится доплачивать. По оценкам экспертов, переплата за «марку» может варьироваться от 20% до 80% от цены.

Однако любовь к брендам варьируется от категории товаров. Так, согласно проведенному Statista опросу, 63% взрослых американцев уделяют особое внимание брендам при покупке смартфонов - больше, чем для любой другой категории. На втором месте идут одежда и обувь (53%), на третьем – продукты питания 42%. А вот при выборе игрушек и товаров для детей всего 18% опрошенных обращают внимание на бренд.
Источник http://bcs-express.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=386228 обязательна
Условия использования материалов