Square растет за счет приложения для одноранговых платежей

Компания – провайдер платежей Square Inc. (SQ, NYSE) увеличивает количество пользователей своего приложения Cash App, ставшего самым популярным финансовым приложением в США в четвертом квартале.

Согласно данным, представленным Square, в настоящее время у платежного приложения Cash App около 7 млн ежемесячных активных пользователей. Таким образом, приложение уже сравнимо со своим основным конкурентом Venmo от PayPal Holdings Inc. (PYPL, NASDAQ), у которого 10 млн активных ежемесячных пользователей. Более того, Square отмечает, что около трети пользователей Cash App уже удалось монетизировать. Это стало возможным благодаря интеграции приложения Cash App с виртуальной дебетовой картой Cash Card. Монетизация осуществляется за счет взимания платы за обмен транзакциями с использованием виртуальных дебетовых карт Cash Card, а также через мгновенный депозит для клиентов. Дополнительным фактором роста количества пользователей Cash App стало разрешение на проведение некоторых операций с биткоинами. Таким образом, приложение Cash App, которое около года назад было 123-м по популярности в магазине App Store, в конце декабря 2017 г. стало 35-м по частоте загрузок, и самым загружаемым финансовым приложением в четвертом квартале.

Будущий рост Cash App компания Square связывает с расширением частоты использования дебетовых карт Cash Card. Виртуальная дебетовая карта, представленная впервые в 2016 г., оказалась чрезвычайно популярной, и пользователи в декабре 2017 г. потратили с ее помощью более $90 млн. Но потенциальный рынок может достигать около $1 млрд. Правда, Square берет относительно небольшой процент за транзакцию, так как большую часть комиссионных плат получают партнерские платежные системы.

Важно, что приложение Cash App и карта Cash Card могут стать основой для расширения кредитного бизнеса Square на потребительский рынок. Анализ транзакций поможет определять кредитоспособность клиентов и выдавать им небольшие потребительские кредиты. О том, что кредитная программа может расшириться до частных потребителей, в Square уже говорили, хоть и не называли конкретных сроков.
Таким образом, приложение для одноранговых платежей Cash App значительно расширяет возможности Square и может стать основой для отдельного крупного бизнеса.

На торгах 1 марта акции SQ подешевели на 0,09% до $46,01.

Square растет за счет приложения для одноранговых платежей

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=387052 обязательна
Условия использования материалов