Apple Music быстро набирает платных подписчиков


Музыкальный сервис Apple Music, принадлежащий компании Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), сообщает о быстром росте количества платных подписчиков. Всего пять недель сервису понадобилось, чтобы увеличить количество платных подписчиков с 36 млн до 38 млн. Ранее для прибавки 2 млн подписчиков компании требовалось более двух месяцев.

Для Apple увеличение количества платных пользователей Apple Music хороший сигнал, показывающий высокий интерес потребителей к музыкальному сервису. Правда, пока количество платных подписчиков Apple Music в два раза меньше, чем у основного конкурента Spotify.

Тем не менее, Apple Music является одним из самых важных элементов увеличения выручки сегмента сервисов Apple. Сейчас на продаже услуг Apple зарабатывает $31 млрд, но планирует увеличить эту цифру в ближайшие три года и получать от услуг не менее 25% от годовой выручки. Компания не сообщает, какую долю в доходе от услуг занимают поступления от платных подписчиков Apple Music. Но если предположить, что средний подписчик платит около $120 в год, то выручка от сервиса может быть выше $4,5 млрд. И это хороший показатель для сервиса, который появился около трех лет назад.

Драйвером роста подписки на музыкальный сервис может стать появление в продаже умного динамика HomePod. Пока Apple не публикует данных о продажах динамика в первые недели продаж. Тем не менее, можно предположить, что лояльные пользователи с покупкой HomePod сделают подписку на некоторые сервисы Apple.

В декабре 2017 г. Apple подтвердила покупку потокового музыкального сервиса Shazam, который позволяет с помощью микрофона смартфона или компьютера идентифицировать песни, фильмы, рекламные ролики и телешоу, которые воспроизводятся в данный момент. Shazam является одним из самых популярных приложений в App Store и тесно интегрировано с Siri с 2014 г. В конце 2016 г. Shazam сообщила, что приложение было загружено более 1 млрд раз. Сервис насчитывает 175 млн активных подписчиков в месяц, а кроме того, обладает огромным массивом данным о предпочтениях пользователей.

По мнению экспертов Goldman Sachs, музыкальная индустрия продолжит рост, и объем глобального музыкального рынка достигнет $41 млрд в 2030 г. Риском для отрасли может стать рост количества бесплатных сервисов, потому такие сервисы, как Apple Music, заинтересованы в том, чтобы наполнить сервис максимальным набором контента для оправдания абонентской платы.

Пока Apple Music уступает основному конкуренту Spotify, однако у компании есть важный ресурс – многомиллионная лояльная аудитория. Кроме того, Apple за счет начала продаж HomePod расширяет собственную экосистему и делает сервисы доступными не только со смартфонов, но и других устройств. Ожидается, что это даст импульс для дальнейшего развития сегмента услуг Apple.

На торгах 13 марта акции AAPL подешевели на 0,96% до $179,97.

Apple Music быстро набирает платных подписчиков

Источник: http://ffin.ru/

Финансовая свобода через исламский блокчейн: Caizcoin
Пресс-релиз
Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=388760 обязательна Условия использования материалов