JPMorgan будет говорить с клиентами о торгах через «умную» колонку


JPMorgan позволит своим клиентам получать информацию о торгах с помощью голосового помощника Alexa. Клиенты JPMorgan смогут запрашивать отчеты, текущие и целевые цены, биографии аналитиков.

Нововведение позволит JPMorgan (акции торгуются на Санкт-Петербургской бирже) развивать сегмент управления активами. В 2017-м доходы в этом подразделении выросли на 7,2%, до $12,92 млрд, что составляет 12,6% выручки банка.

Мы считаем, что новые сервисы будут положительно сказываться на росте выручки, и в текущем году темпы роста сохранятся на уроне 5-7%.

К тому же использование голосовых помощников позволит JPM разгрузить сотрудников, что положительно скажется на эффективности бизнеса. Новые сервисы вроде мобильного банка и голосовых помощников положительно скажутся на маржинальности бизнеса, так как позволят сокращать затраты.

Цифровые функции позволят сэкономить JPM на поддержании штата. Сейчас у подразделения по управлению активами в JPM операционная маржа составляет 27,7%, тогда как у Goldman Sachs – 18,6%, у Wells Fargo – 25,4%, у Morgan Stanley – 25,5%, Мы считаем, что развитие новых сервисов позволит JPM сохранить лидерство в индустрии.

В случае популярности новых информационных услуг JPM вполне может задуматься о предоставлении возможности торговать с помощью голоса. В прошлом году было продано более 30 млн «умных» колонок с помощником Alexa.

Мы прогнозируем 20-30% темпы роста в этой индустрии ближайшие два-три года. Помимо Amazon голосовые помощники есть у Apple, Google и Yandex. Так что шаги JPM по развитию в эту сторону имеют положительные перспективы. Наша целевая цена по акциям JPM – $120,34.
Источник: http://ffin.ru/

Токен STC проводит ICO - присоединяйтесь к экосистеме монеты для студентов
Пресс-релиз

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=391223 обязательна Условия использования материалов