Потребители любят Netflix и готовы за него платить » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Потребители любят Netflix и готовы за него платить

22 июня 2018 Фридом Финанс | Netflix inc.
Средний абонент провайдера интернет-телевидения Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) тратит около 10 часов в неделю на просмотр контента, согласно опросу исследовательской компании GBH Insights.

На просмотр контента конкурирующих платформ – Prime Video от Amazon.com, Inc. (AMZN, NASDAQ) и Hulu – пользователи отводят всего пять часов в неделю.
Высокая популярность платформы Netflix связана с большим выбором фильмов и ТВ-шоу для просмотра. Это не удивительно, учитывая масштабные траты компании на создание нового оригинального контента. Например, в нынешнем году провайдер намерен потратить на контент (покупку и создание) около $8 млрд. В итоге Netflix, благодаря широкому выбору программ для просмотра, создает лояльную аудиторию. Такая аудитория, как правило, не уходит при повышении абонентской платы.

Тем не менее, в то время как в США стоимость подписки Netflix $10,99 в месяц не является критичной, во многих частях мира провайдер воспринимается как продукт премиум-класса. По этой причине в таких регионах, как Индия, Netflix не стал провайдером интернет-телевидения №1. Однако компания не снизила цены в регионе, а приняла решение бороться за клиентов другим способом – созданием интересного для местных потребителей контента.

Стоит отметить, что Netflix выгодно позиционировать себя как премиальный продукт. Сегодня на платформе сразу несколько популярных оригинальных сериалов и фильмов, большой каталог хорошо дифференцированного лицензированного контента. И абоненты Netflix (по крайней мере, в США) ценят богатый выбор сериалов и фильмов и готовы за него платить. В первом квартале выручка компании выросла более чем на 40%, отчасти благодаря недавнему росту цен.

Большой список популярных ТВ-шоу и фильмов – важное конкурентное преимущество, которое позволит Netflix и дальше повышать стоимость абонентской платы. В настоящее время у компании есть возможность повысить цены на 10% или около того без значительного негативного влияния на количество подписчиков. В конце концов, у Netflix должны быть средства на создание новых сериалов и фильмов. В свою очередь, востребованный контент приведет к привлечению новых абонентов. Уже сегодня по общему времени просмотра Netflix вдвое превосходит конкурентов в США. Новые видеопродукты только укрепят это лидерство.

На торгах 20 июня акция NFLX стоила $415,44.

Потребители любят Netflix и готовы за него платить

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter