Коммуникационная платформа для бизнеса LivePerson подорожала после отчета » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Коммуникационная платформа для бизнеса LivePerson подорожала после отчета

3 августа 2018 Фридом Финанс
Американская компания – поставщик сервисов коммуникации с клиентами LivePerson, Inc. (LPSN, NASDAQ) опубликовала позитивный отчет за второй квартал, в результате чего котировки выросли на 4,31% после отчета. На торгах 2 августа ценная бумага LPSN стоила $24,1. Рыночная капитализация составила $1,53 млрд.

Коммуникационная платформа для бизнеса LivePerson подорожала после отчета


В прошедшем квартале пользовались спросом инструменты LivePerson для коммуникации с клиентами. Выручка выросла на 14% год к году и достигла $61,7 млн. Убыток на акцию составил $8,3 млн, или 14 центов. По состоянию на 30 июня 2018 г. у LivePerson было $70 млн наличными.

Сохраняется позитивный тренд роста количества клиентов, в том числе и крупных, что приводит к увеличению среднего дохода в пересчете на одного клиента. Во втором квартале среднемесячный доход на одного клиента вырос более чем на 20% до $255 тыс. Список клиентов LivePerson пополнил глобальный ретейлер, одна из ведущих туристических компаний, несколько крупных банков.

По заявлению руководства LivePerson, в прошлом квартале компания подписала свой самый крупный контракт и ожидает расширения продаж, так как бренды ищут новые способы общения с потребителями. Компания LivePerson предлагает современные коммуникационные платформы, которые автоматизируют процессы общения с помощью сообщений, чат-ботов, технологий с элементами искусственного интеллекта (ИИ) и др. LivePerson предлагает клиентам готовые сервисы и программные инструменты для создания специализированных услуг под конкретные нужды клиентов.

В среду 1 августа LivePerson также заявила об интеграции ее услуг в популярный мессенджер WhatsApp.

В настоящее время важным конкурентным преимуществом LivePerson является наличие собственной облачной масштабируемой платформы для коммуникаций. У нее есть аналитические функции, например, для выявления аномалий в общении и улучшения пользовательского опыта. Подобные услуги востребованы на фоне цифровой трансформации мировой экономики. Благодаря этому LivePerson сохраняет позитивный прогноз.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter