Провайдер потокового видео Roku: почти год после IPO » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Провайдер потокового видео Roku: почти год после IPO

4 сентября 2018 Фридом Финанс
Компания – провайдер потокового видео Roku Inc. (ROKU, NASDAQ) вышла на IPO в конце сентября 2017 г. За прошедшие 11 месяцев акции компании подорожали более чем в четыре раза: с $14 цены размещения до $59,49 на торгах 31 августа. Рыночная капитализация компании достигла $6,04 млрд.

Провайдер потокового видео Roku: почти год после IPO


Потребление контента по запросу становится новым стандартом, который помогает провайдерам потокового видео увеличивать продажи. Важным сигналом для инвесторов Roku стало ускорение роста выручки компании после выхода на IPO. Так, до выхода на публичный рынок прибыль Roku росла на 22-23%. Однако в первом квартале нынешнего года провайдер увеличил доход на 36% год к году, а во втором квартале – на 57% год к году.

При этом Roku отмечает снижение продаж аппаратного оборудования и рост продажи платформенных услуг. Это важная новость, так как продажа услуг имеет более высокую рентабельность. Сегодня через приставку Roku можно получить доступ к таким сервисам потокового видео, как Amazon Video, Hulu, Apple TV, Google Play, SiriusXM, Netflix, PlayStation Vue и другим.

Roku продолжает увеличивать клиентскую базу, и сегодня она достигла 22 млн, что на 48% выше год к году. Кроме того, пользователи Roku увеличили время просмотра видео до 5,5 млрд часов, на 57% больше год к году. Также Roku на 48% нарастила средний доход на одного пользователя.
Сейчас у Roku положительная динамика по всем ключевым параметрам бизнеса. Более того, у компании есть потенциал роста за счет привлечения новых клиентов из демографической группы миллениалов. Рисками для Roku остается высокая конкуренция с гигантами рынка – Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) и Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ). В частности, появилась информация о том, что Amazon готовится представить бесплатный сервис потокового видео, который будет поддерживать трансляцию рекламы. Подобный сервис уже есть у Roku. Он называется The Roku Channel и является важной частью стратегии роста компании. Конкуренция с Amazon в этой сфере может заметно усложнить расширение клиентской базы Roku.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter