McDonald’s Corporation: аппетитная инвестидея

Корпорация McDonald’s (NYSE, SPBEX: MCD) не нуждается в представлении: ее рестораны быстрого питания популярны во всем мире. Миллиарды бургеров продаются каждый день в собственных ресторанах сети и по франшизе — суммарно в 37 тыс. точек и почти в 120 странах мира. Знаменитый бигмак совсем недавно отпраздновал 50-летие, однако компания продолжает идти в ногу со временем, предоставляя клиентам удобный и быстрый сервис. Революционная стратегия McDonald’s, которую сеть реализует с 2015 года под руководством CEO Стива Истбрука, помогла вернуть потерянных клиентов и привлечь новых. McDonald’s долгие годы доминирует на рынке фастфуда благодаря эффективной стратегии по продаже франшизы, фокусе на одинаково высоком качестве еды независимо от географической привязки и типа заведения, а также благодаря успешным рекламным кампаниям. Практически каждый хоть раз в жизни попробовал знаменитые бургеры, а появление ресторанной сети на новых рынках до сих пор сопровождается очередями.

Стратегии компании по увеличению доли ресторанов по франшизе продолжает оправдывать себя и позитивно влиять на маржинальность бизнеса. К тому же рестораны по франшизе формируют более устойчивую прибыль, так как риски от инвестиций в открытие новых точек меньше. Компания реализует эту стратегию с 2015 года с приходом СЕО Стива Инсбрука и добилась значительного прогресса. Доля ресторанов по франшизе расширилась с 81% в 2014 до 92% в 2017 и уже приблизилась к цели компании на отметке 95%. Таким образом, в этом году заведения, работающие по франшизе, приносят компании более 50% выручки. При этом число ресторанов увеличивается примерно на 1% каждый год.

Mc'Donalds активно вкладывается в модернизацию своих заведений. Цель компании на текущий год - обновить 4 тыс. точек, притом что в 2017-м это число составило 3 тыс. В этой связи капзатраты повышены с прошлогодних $1,9 млрд. до $2,4 млрд. Однако продолжающееся увеличение эффективности бизнеса и улучшение операционных показателей перекроет негативный эффект от наращивания капитальных затрат и будут способствовать росту свободного денежного потока на $1,3 млрд. до $ 5,2 млрд.

Инвестиции в модернизацию навправлены и на улучшение качества продукции McDonald's , которому необходимо соответствовать аренду миллиениалов на здоровое питание. В 2017 году компания начала экспериментировать с использованием свежей говядины вместо замороженной для своих четвертьфунтовых (Quater Pounder) чизбургеров.

Финансовые результаты McDonald's стабильно улучшаются последние три года. Снижение выручки из-за увеличения доли ресторанов компенсируется ростом маржинальности. Маржа по EBITDA выросла с 38,5% в 2015 до 44,8% по итогам 2017, а за 2-й квартал поднялась до 51,2%. Долговая нагрузка компании резко повысилась в 2015, это было связано с изменением стратегии компании. Мы не видим угрозы для McDonald's в высокой долговой нагрузке , так как у компании стабильный денежный поток. Отношение долга к EBITDA составляет порядка 3 при среднем по индустрии 4,2. Мы связываем решение об увеличении долговой нагрузки с периодом процентных ставок на рынке и считаем, что в будущем компания предпочтет не увеличивать долг. Более 80% заимствований сети фастфуда состоит из инструментов с фиксированной ставкой , поэтому ужесточение монетарной политики пока не влияет на ее кредитоспособность.

Акции MCD с начала года подешевели вместе со всем рынком после пика января, однако, S&P 500 уже отыграл растерянные 8%, а котировки MCD до сих пор в минусе на 5%, и мы считаем, что это несправедливо.

Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=414529 обязательна
Условия использования материалов

Лучший европейский брокер

40 лет На финансовом рынке. 20 лет Лицензирована в Великобритании. 0.2 pips спреды с быстрым исполнением. 24/5 Служба поддержки клиентов с персональным менеджером


Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей