Глобальный рынок рекламы вырастет за счет поисковиков и соцсетей » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Глобальный рынок рекламы вырастет за счет поисковиков и соцсетей

25 сентября 2018 Фридом Финанс
В 2018 г. глобальный рынок рекламы может вырасти на 4,5% год к году, по данным исследовательской компании Zenith. Драйверами роста станут поисковые сервисы и социальные сети.

По итогам 2018 г. расходы на рекламу во всем мире вырастут до $581 млрд, что на 4,5% больше год к году, согласно прогнозу Zenith. Отметим, что предыдущий прогноз аналитиков исследовательской компании предполагал рост рекламных доходов на 4,1% по итогам года.

Примерно две трети роста глобального рынка рекламы будет приходиться на рекламу в поисковых сервисах и социальных сетях. В частности, высоким спросом пользуется оплата попадания в результаты поисковых запросов.

Тенденция по переходу рекламы в онлайн позитивно сказывается на доходах таких компаний, как Facebook Inc. (FB, NASDAQ) и Alphabet Inc. (GOOGL, NASDAQ), которые сегодня являются лидерами этого рынка. При этом компании, несмотря на свои устойчивые позиции, сохраняют потенциал для роста. В частности, Facebook может улучшить монетизацию за счет продажи большего количества рекламы в приложении Instagram и WhatsApp. По данным eMarketer, выручка Instagram может достичь $10,9 млрд к 2019 г., по сравнению с примерно $4,1 млрд в прошлом году.

Таким образом, пока именно Facebook и Alphabet остаются главными бенефициарами рынка цифровой рекламы. Также шаги по улучшению монетизации делают Twitter Inc. (TWTR, NYSE) и Snapchat Inc. (SNAP, NASDAQ), предлагая новые виды рекламы и платных сервисов.

По итогам нынешнего года реклама в поисковых сервисах вырастет на $22 млрд, а расходы на рекламу в социальных сетях увеличатся на $28 млрд, прогнозирует Zenith.

Расходы на рекламу в 2019 г. вырастут на 4,2%. При этом аналитики снизили прогноз по росту рекламы на 2020 г. с 4,3% до 4,2%.

Важность интернет-рекламы повысит спрос на решения для планирования рекламных и маркетинговых бюджетов The Trade Desk Inc. (TTD, NASDAQ). Софт компании используется при планировании маркетинговых акций, а также при продаже рекламы для мобильных устройств, умных телевизоров, цифрового радио и т. д.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter