«Магнит» устроит трансформацию магазинов. Это шанс для инвестора » Элитный трейдер
Элитный трейдер


«Магнит» устроит трансформацию магазинов. Это шанс для инвестора

17 октября 2018 АТОН
Компания «Магнит» представила стратегию трансформации. В случае ее реализации в ближайшие два года возможны улучшения финансовых показателей, считают эксперты «Атона». Они рекомендуют покупать акции торговой сети

Одна из крупнейших торговых сетей в России, компания «Магнит», представила стратегию трансформации компании. В ней были намечены амбициозные планы по агрессивному росту — в случае реализации они могут подстегнуть финансовые результаты «Магнита» в ближайшие год-два, считает аналитик инвестиционной группы «Атон» Виктор Дима.

Что изменит «Магнит»

План предусматривает добавление новых форматов и расширение ассортимента с целью нарастить долю на более обеспеченных рынках Москвы и Сибири. Условия покупки дистрибьютера лекарств «СИА Групп» представляются близкими к рынку (несмотря на недостаток подробностей) и могут помочь компании получить значительную долю на аптечном рынке с объемом в 1 трлн руб, рассуждает эксперт.

«Магнит» намерен расширить свои площади на 50% в 2018-2023 гг, достигнув доли рынка в 15% против 9% в 2017 года. Ключевыми точками роста станут регионы с низким проникновением — Москва (текущая рыночная доля 4%), Поволжье (12%) и Сибирь (3%).

«Магнит» также рассчитывает увеличить количество магазинов формата у дома до 22,8 тыс (+70%), «Магнит Семейный» — до 0,9 тыс. (+80%) с 0,5 тыс, «Магнит Косметик» — до 9,3 тыс. (+111%) и в других форматах — на 9 тыс. Компания нацелена на внутреннюю норму доходности не менее 19%, и планирует добавить 18 центров дистрибуции (+49%).

Улучшение предложения и сервиса для клиентов — основной сценарий для стимулирования плотности продаж и роста прибыли акционеров, если процесс будет успешным.

«Ремонт 6 тыс. магазинов за два с половиной года, развитие аптек и маленьких форматов в количестве 9 тыс. к 2023 году, расширенный ассортимент продукции в трафикообразующих сегментах детских товаров и продукции для животных, рост доли собственной торговой марки с 9% до 20% и эффективные промо-кампании должны помочь компании восстановиться после более чем трех лет падения плотности продаж. Ключевыми признаками успеха станут большая дифференциация и рост лояльности клиентов. Последний показатель должен подстегнуть финансовые результаты «Магнита» в течение 12-24 месяцев», — спрогнозировал Дима.

К чему это приведет

Инициативы по трансформации включают в себя собственное производство и рост эффективности оборотного капитала, что может помочь высвободить примерно 44 млрд руб. капитала в течение следующих двух лет. Это около 12% от рыночной капитализации группы, или приблизительно 430 руб. на акцию. «Мы считаем, что сделка с «СИА Групп» может помочь решить проблему эффективности использования оборотного капитала в сегменте магазинов косметики», — полагает Виктор Дима.

Несмотря на это рынок будет сохранять осторожность, так как восстановление Магнита может быть очень неравномерным, предупредили в «Атоне». В качестве сложностей аналитики указали на большой масштаб задач, а также жесткую конкурентную и потребительскую среду.

«Мы считаем, что «Магнит» предлагает большой потенциал роста, хотя мы предупреждаем инвесторов о том, что для значимой переоценки потребуется несколько кварталов сильных результатов. Мы возобновляем аналитическое покрытие «Магнита» с рекомендации покупать и 12-месячной целевой ценой в 4 970 руб. на акцию», — резюмировал Виктор Дима.

http://www.aton-line.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter