Традиционные ретейлеры выходят на рынок потокового видео » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Традиционные ретейлеры выходят на рынок потокового видео

22 октября 2018 Фридом Финанс
Потоковое видео продолжает набирать популярность у пользователей, что не осталось без внимания крупных компаний. Американские ретейлеры Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ) и Walmart Inc. (WMT, NYSE) планируют также стать заметными игроками на рынке потоковое видео по запросу.

Примером для ретейлеров стал их конкурент Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), который предлагает подписчикам Prime возможность доступа к видеосервису. Создание оригинального контента и уникальные трансляции способствовали росту базы подписчиков Prime - их уже более 100 млн, по словам главы Amazon Джеффа Безоса. Отметим, что средний клиент Prime тратит на покупки через Amazon в два раза больше обычного пользователя.

Walmart предлагает клиентам доступ к бесплатному контенту через видеосервис Vudu. Монетизация сервиса происходит за счет продажи рекламного времени. Таким образом, Walmart может получать деньги непосредственно за рекламу, а также за счет продажи рекламируемых товаров в своих магазинах. В перспективе Walmart планирует дополнять сервис новыми востребованными видео. В частности, сообщается, что ретейлер рассматривает возможность снять ремейк популярного в 1980-х гг. сериала «Мистер мама». Это значит, что компания не планирует отказываться от видео сервиса, наоборот, думает над его развитием и наполнением.

Компания Costco находится на стадии предварительного планирования видеосервиса. При этом у сети магазинов уже есть потенциальная аудитория - подписчики программ лояльности Gold Star и Executive. Последних, к слову, в самой компании называют одними из самых лояльных покупателей сети. Запуск видеосервиса может еще больше повысить ценность программ лояльности сети.
Несмотря на то, что у ретейлеров может не быть достаточно компетенций для создания масштабных видеопроектов, как это делают специализированные контент-провайдеры, их преимущество - это существование большой аудитории покупателей. При правильном подходе миллионы покупателей могут стать зрителями, благодаря которым видеоплатформы ретейлеров получат большую ценность для рекламодателей.
На торгах 19 октября акция COST стоила $229,67.

Традиционные ретейлеры выходят на рынок потокового видео


Акция WMT стоила $97,15.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter