23 апреля 2019 Риком-Траст | ИРКУТ
Сегодня стало известно о том, что первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации Иркут для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации.
В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из которых, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
Напомним, что на Иркутском авиационном заводе ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.
Важно, что двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности под наблюдением представителей Росавиации, что является шагом к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Иркута, поскольку получение сертификата в соответствии с требованиями EASA Part 21 позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".
Цена: 42
Цель: 54
Рекомендация: Держать
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
В настоящее время на АО "ОДК-Пермские моторы" произведено 16 двигателей ПД-14, два из которых, предназначенные для летных испытаний авиалайнера МС-21-300, переданы ПАО "Корпорация "Иркут". Еще два двигателя будут собраны и испытаны в течение года и также переданы авиастроительной компании.
Напомним, что на Иркутском авиационном заводе ведется постройка самолета МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, добавили в ОДК.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В 2018-м на двигатель ПД-14 был выдан сертификат типа Росавиации.
Важно, что двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности под наблюдением представителей Росавиации, что является шагом к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.
Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Иркута, поскольку получение сертификата в соответствии с требованиями EASA Part 21 позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий-поставщиков АО "ОДК-Пермские моторы".
Цена: 42
Цель: 54
Рекомендация: Держать
http://analytic.ricom.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter