Выручка Ленты в III квартале начала падать » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Выручка Ленты в III квартале начала падать

28 октября 2019 БКС Экспресс | Лента Лтд.
Лента опубликовала операционные результаты за III квартал 2019 г.

Совокупная выручка в III квартале 2019 г. сократилась на 0,4% г/г до 100,4 млрд руб., выручка от розничных продаж увеличилась на 2,9% г/г до 97,8 млрд руб., а оптовая сократилась на 55% г/г.

Выручка Ленты в III квартале начала падать


Сопоставимые розничные продажи сократились на 0,5% без НДС по сравнению с показателем III квартала 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 0,4% с НДС на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 г. LFL трафик сократился на 2,0% при одновременном росте LFL розничного среднего чека на 1,5%/



В III квартале 2019 г. открыт один гипермаркет. Общее число магазинов Ленты по состоянию на 30 сентября 2019 г. составило 375, в том числе 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов.



Общая торговая площадь по состоянию на 30 сентября 2019 г. Составила 1,47 млн кв. м (+4,3% по сравнению с показателем на 30 сентября 2018 г.).

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 15,5 млн человек (+12,5% г/г), около 97% совокупных продаж в третьем квартале 2019 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.

Генеральный директор Ленты Герман Тинга прокомментировал:

«III квартал 2019 г. стал очередным сложным периодом для продовольственного ритейла. На рынке сохраняется высокая ценовая конкуренция на фоне слабых макроэкономических показателей и стремительной экспансии торговых сетей. Покупатели остаются чувствительными к ценам, в то время как количество магазинов для ежедневных покупок растет, и ритейлеры усиливают промо-активность для привлечения трафика.

Мы наблюдаем эти тренды в «Ленте»: частота визитов и количество товаров в чеке снизились. Это значительно повлияло на наши результаты в III квартале — Лента продемонстрировала рост выручки от розничных продаж на 2,9%, в то время как сопоставимые («LFL») розничные продажи сократились на 0,5%. Мы также столкнулись с сезонными факторами, такими как неблагоприятные погодные условия, низкий спрос на непродовольственные товары и сезонные продукты, которые особенно повлияли на нашу выручку в июле и сентябре. Кроме того, негативное влияние оказало меньшее количество выходных дней в сентябре по сравнению с прошлым годом. Тем не менее, наши результаты в августе были лучше благодаря запуску нескольких промо-кампаний, включая ранний старт «Дня рождения Ленты и традиционной акции «Снова в школу».

Мы также работали над улучшением покупательского опыта и коммуникации с клиентами в обоих форматах. Кроме того, мы продолжаем работать над оптимизацией нашей логистики. В октябре мы закрыли арендованный склад в Москве и открыли новый распределительным центром площадью около 70 990 кв. м, который стал самым крупным складом в портфолио Ленты. В то же время мы продолжаем формировать новую стратегию, которая должна помочь нам вступить в новую эпоху развития компании.

И, наконец, что немаловажно, я рад объявить, что компания предприняла дальнейшие шаги по оптимизации холдинговой структуры группы. Вместе с открытием представительства в Санкт-Петербурге на внеочередном общем собрании акционеры утвердили смену юрисдикции управляющей компании с Британских Виргинских островов на Республику Кипр. Переход должен обеспечить более оптимальное распределение капитала в будущем, а также оптимизировать стоимость комплаенса и улучшить корпоративное управление».

Прогноз

Лента подтверждает планы на 2019 г., включая открытие восьми новых гипермаркетов и трех супермаркетов в рамках органического роста. Лента ожидает капитальные затраты на уровне 17 млрд руб.

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter