План ускорения российской экономики подорожал на $10 млрд » Элитный трейдер
Элитный трейдер


План ускорения российской экономики подорожал на $10 млрд

14 ноября 2019 finanz.ru
Пятилетний комплексный план развития инфраструктуры России, необходимый для выполнения майского указа Владимира Путина, подорожал на 10%, сообщил Reuters представитель вице-премьера Максима Акимова.
Программа, предполагающая инвестиции в дорожные, портовые, аэропортовые и железнодорожные проекты из федерального и региональных бюджетов, а также из «внебюджетных источников», изначально стоил 6,35 триллиона рублей.
Однако смету было решено увеличить на 650 млрд рублей, до 7 триллионов. Из них 3,27 триллиона выделит государство из федерального и региональных бюджетов, а 3,37 триллиона планируется получить из внебюджетных источников.
Стоимость выросла после уточнения планов инвесторов в первую очередь за счет роста предполагаемых инвестиций в проекты «Коммуникации между центрами экономического роста», «Железнодорожный транспорт и транзит» и «Северный морской путь», сообщил представитель Акимова, не уточнив подробности. Сейчас в плане 531 объект, сказал он.
Кроме них план включает в себя проекты модернизации и строительства автодорог, логистических центров, морских портов, региональных аэропортов, внутренних водных путей.
Часть плана - инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, учтенные в том числе в долгосрочной программе развития и инвестпрограмме железнодорожной монополии РЖД.
Инвестпрограмма РЖД на 2020-2022 годы запланирована в размере 2,5 триллиона рублей, в том числе 820 миллиардов рублей - в 2020 году. Долгосрочная программа развития РЖД, принятая в марте этого года, предполагает инвестиции монополии в 4,23 триллиона рублей на 2019-2024 годы.
В общей сложности национальные проекты, от которых правительство ждет ускорения экономического роста до 3% и выше уже с 2021 года, обойдутся государству в 25 триллионов рублей.
В проекте бюджета на ближайшую трехлетку на них заложили 13,359 триллиона рублей, из которых меньше половины - 6,54 трлн - выделит федеральная казна, а остаток придется искать субъектам РФ.
Инфраструктурный проект станет самым дорогим - на него придется потратить каждый четвертый рубль, заложенный на майские указы (3,3837 трлн за три года).
Вторым по дороговизне станет нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (2,08 трлн рублей), третьим - «Экология» (2,07 трлн рублей).

http://www.finanz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter