Акции WW International подорожали с начала года, но сохраняют волатильность » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции WW International подорожали с начала года, но сохраняют волатильность

16 января 2020 Фридом Финанс

Акции компании WW International Inc. (WW, NASDAQ), которая предлагает программы для поддержания здорового образа жизни, с начала года подорожали более чем на 8% и на торгах 15 января достигли $41,40. Однако прошедший год не был простым для компании из-за замедления роста подписчиков и сокращения выручки. Скорее всего, акции WW сохранят волатильность и в нынешнем году, несмотря на в целом позитивный фон.

Одним из драйверов роста WW International в январе нынешнего года стало сообщение популярной телеведущей Опры Уинфри (один из крупнейших акционеров и член совета директоров компании) о намерении провести рекламный тур. Вероятно, телеведущая сможет повысить популярность программ WW International среди американцев, так как ее мнение уже много лет является авторитетным для миллионов телезрителей в США.

Также инвесторы ожидают от WW International возвращения к росту. При сообщении итогов третьего квартала менеджмент компании повысил прогноз по прибыли на акцию на весь 2019 г. с диапазона с $1,35—$1,55 до диапазона $1,55—$1,7. Данная новость несколько месяцев назад привела к подорожанию акций WW более чем на 40%.

Компания WW International, ранее известная как Weight Watchers, специализируется на создании программ для поддержания здорового образа жизни. Прежде основным направлением деятельности компании была разработка программ по снижению веса. Однако после проведенного в этом году ребрендинга WW International рассчитывает расширить адресную аудиторию за счет новых категорий пользователей, не имеющих проблем с лишним весом.

Запрос на здоровый образ жизни есть как со стороны самих граждан, так и со стороны работодателей. Теперь инвестиции в программы оздоровления предприятия рассматривают как способ сохранить сотрудников здоровыми и продуктивными.

Рынок услуг по поддержанию здорового образа жизни быстро растет. По оценкам компании Tivity Health, около 133 млн человек в США пытаются похудеть или активно предотвращают увеличение веса. При этом, WW International и ее основной конкурент Nutrisystem охватили своими программами только около 10 млн граждан. Таким образом, рынок освоен еще менее чем на 10%.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter