Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22,3% и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года.

Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года


За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.



Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв. м в 2018 году до 61,9 тыс. кв. м в 2019 году.



В этот раз компания не раскрыла показатели LFL. Видимо все очень плохо.



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:

· АО «Почта России» и ГК «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы в ноябре начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов логистического оператора. На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках «Обуви России» по всей стране. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов «Обуви России», составит более 5 тыс. в месяц.

· «Обувь России» анонсировала новую бизнес-модель и формат работы с поставщиками. Группа будет выстраивать работу с партнерами по принципу маркетплейса и предоставит 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем». Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий. «Обувь России» благодаря новой бизнес-модели планирует повысить коэффициент конверсии и увеличить выручку действующих торговых точек. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

· «Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда Группы — Westfalika. Компания тестирует новый канал сбыта, пока на Tmall представлена преимущественно женская обувь, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. С учетом результатов пилотного проекта Группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент.

· В декабре 2019 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Обувь России» на уровне ruBBB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Среди факторов, которые оказали положительное влияние на рейтинг, — широкая география сети, высокая маржинальность, высокие показатели абсолютной и текущей ликвидности.
Источник: https://investcommunity.ru/

McDonald's готовится к Черной пятнице
investing.com | Акции | Инвест-идеи | McDonald's Corp.
Цена Ethereum впервые с июня 2018 года превысила $600
ForkLog | Криптовалюта | Ethereum (ETH|USD)
Покупка компании Verafin поможет Nasdaq идти в ногу со временем
Фридом Финанс | Компании
IPO OZON, снижение золота, рост биткойна
Invest Heroes | Обзор рынка
Возвращение 737 MAX улучшает перспективы Boeing
Фридом Финанс | Компании | Boeing
Coinfirm: власти «забыли» о доступах к кошелькам с форками биткоина
ForkLog | Новости
Трейдер назвал вероятный новый максимум цены биткоина
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Инвестирование в водные ресурсы — разумное долгосрочное вложение
investing.com | Акции | ETF
Airbnb планирует выйти на IPO
QB Finance | Компании | Airbnb
Графики сигнализируют о возможном ралли золота и серебра
investing.com | Металлы | Gold (XAU/USD) | Silver (XAG/USD)

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=488120 обязательна Условия использования материалов