Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года

30 января 2020 InvestCommunity | Обувь России Никифоров Владислав
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 4-м квартале увеличился на 22,3% и составил 4,551 млрд рублей, по сравнению с 3,732 млрд руб. в 4-м квартале 2018 года.

Обувь России: обзор операционных показателей за 4 кв. 2019 года


За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.



Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв. м в 2018 году до 61,9 тыс. кв. м в 2019 году.



В этот раз компания не раскрыла показатели LFL. Видимо все очень плохо.



КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ ЧЕТВЕРТОГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:

· АО «Почта России» и ГК «Обувь России» заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы в ноябре начали открываться пункты выдачи онлайн-заказов логистического оператора. На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках «Обуви России» по всей стране. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов «Обуви России», составит более 5 тыс. в месяц.

· «Обувь России» анонсировала новую бизнес-модель и формат работы с поставщиками. Группа будет выстраивать работу с партнерами по принципу маркетплейса и предоставит 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем». Ассортимент розницы расширится в два раза за счет новых категорий. «Обувь России» благодаря новой бизнес-модели планирует повысить коэффициент конверсии и увеличить выручку действующих торговых точек. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

· «Обувь России» вышла на площадку Tmall (входит в «AliExpress Россия») с товарами основного бренда Группы — Westfalika. Компания тестирует новый канал сбыта, пока на Tmall представлена преимущественно женская обувь, а также небольшой ассортимент одежды и сопутствующих товаров. С учетом результатов пилотного проекта Группа планирует реализовывать через площадку максимально широкий ассортимент.

· В декабре 2019 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Обувь России» на уровне ruBBB+. Прогноз по рейтингу — стабильный. Среди факторов, которые оказали положительное влияние на рейтинг, — широкая география сети, высокая маржинальность, высокие показатели абсолютной и текущей ликвидности.

https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу