Как вспышка короновируса в Китае повлияет на продажи премиальных брендов?

Вспышка короновируса в Китае, которая пришлась на китайский Новый год, может привести к снижению прибыли премиальных брендов. Напуганные опасным заболеванием жители Китая, вероятно, будут реже посещать торговые центры.

В прошлом году в период новогодних праздников китайцы потратили в магазинах около $146 млрд, по данным Министерства торговли Китая. Крупные бренды, торгующие одеждой, косметикой, аксессуарами и другими товарами, как правило, значительно увеличивали свои продажи в этот период. Так, среди бенефициаров были LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE (LVMHF, OTC) и производитель косметических товаров The Estee Lauder Companies Inc. (EL, NYSE). Однако в этом году траты, вероятно, будут меньше, ведь все больше людей остаются дома и пропускают шопинг, несмотря на праздники. Для владельцев брендов это может стать ударом. Например, LVMH получала в Китае около 30% от выручки в Азии (исключая Японию). Для Estee Lauder Китай обеспечивал около 25% продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе (исключая Японию).

Пока продажи обеих компаний достаточно сильны, чтобы пережить вероятное снижение в период новогодних праздников в Китае. В одном из интервью председатель правления и генеральный директор LVMH Бернард Арно сказал, что ситуация не будет сложной для его бизнеса, если продлится до марта. При этом руководитель компании признал, что если ситуация продлится дольше, например два года, это «будет другая история». В данном случае речь идет не только о магазинах компаний в Китае, но также о магазинах в других странах, где немалую часть покупателей часто составляли граждане Китая. Вспышка короновируса, скорее всего, снизит потребительскую активность внутри страны, а также приведет к сокращению туристов из Китая.

Напомним, что ранее и Estee Lauder, и LVMH уже отмечали в качестве фактора риска протесты в Гонконге, из-за которых были закрыты многие магазины и торговые центры.

Таким образом, акции LVMH и Estee Lauder могут временно пострадать из-за снижения продаж в Китае. Однако это же может стать возможностью для удачного входа, так как в целом в мире интерес к премиальным товарам растет. Поэтому акции могут вернуться к росту, как только негативные факторы удастся купировать.

На торгах 3 февраля акция EL стоила $196,2.

Акция LVMHF на торгах 3 февраля стоила $436,2.

Как вспышка короновируса в Китае повлияет на продажи премиальных брендов?

Источник: http://ffin.ru/

В центре внимания вакцина и стимулы
БКС Экспресс | Акции | ТВ
Рубль нашел силы для рывка вверх
БКС Экспресс | Валюта | USD|RUB
Данные по Non-Farm Payrolls оказались в два раза хуже ожиданий
БКС Экспресс | Фундамент
Россия снова проиграла суд о выплате $50 млрд акционерам «Юкоса»
finanz.ru | Новости
МосБиржа зафиксировала рекордный отток с брокерских счетов физлиц
finanz.ru | Новости | Московская биржа
Доллар упал ниже 74 рублей на эйфории от ОПЕК+
finanz.ru | Валюта | USD|RUB
Путин призвал ограничить интернет ради тысячелетних норм морали
finanz.ru | Новости
Top 40 пенсионных фондов и фондов благосостояния по объему активов, млн. USD
Инфографика
In Gold We Trust
ИХ "Финам" | Акции | Инвест-идеи | ETF
Трамп запретил фондам США инвестировать в крупнейшего чипмейкера Китая
РБК Quote | Новости

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=488815 обязательна Условия использования материалов