7 февраля 2020 Фридом Финанс
Компания Yum China Holdings, Inc. (YUMC, NYSE), которая является китайским подразделением владельца нескольких сетей ресторанов Yum!Brands Inc. (YUM, NYSE), сообщила итоги квартала, а также предупредила о негативном воздействии коронавируса на бизнес.
Согласно отчету, продажи в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell в прошедшем квартале Китае выросли на 6% год к году до $2,03 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 2%, при этом драйвером роста стали выросшие на 3% сопоставимые продажи в ресторанах KFC. Этого хватило, чтобы компенсировать более скромные показатели пиццерий Pizza Hut.
Маржа в ресторанах Yum China Holdings выросла до 12,4% Операционная прибыль увеличилась до $94 млн, в то время как годом ранее она составляла только $84 млн.
Несмотря на сильные итоги квартала, Yum China Holdings предрекает снижение прибыли и даже убытки по итогам 2020 г. из-за вспышки коронавируса в Китае. Менеджмент характеризует ситуацию как «сложную и быстро развивающуюся» и не может предсказать полное влияние вспышки вируса на финансовые показатели.
В качестве меры предосторожности Yum China Holdings временно закрыла около 30% своих магазинов в Китае. Рестораны, которые остаются открытыми, сократили продажи на 40—50%, однако тут влияние оказал китайский Новый год — время, которое китайцы традиционно проводят в семьях, а не в ресторанах.
На торгах 6 февраля акция YUMC стоила $43,73.
Также итоги квартала представила компания Yum!Brands, которая управляет ресторанами в США и других странах мира. Выручка компании составила $1,56 млрд, прибыль сократилась до $1,11 на акцию.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter