2 апреля 2020 Фридом Финанс
Рекламная биржа Rubicon Project Inc. (RUBI, NYSE) и специалист по цифровой рекламе Telaria Inc. (TLRA, NYSE) завершили слияние. Теперь это один игрок под тикером RUBI, который является одним из самых крупных на рынке омниканальной продажи рекламы.
Rubicon и Telaria сообщили о слиянии в конце 2019 г. Теперь слияние завершено. Пока компании будут работать под брендом Rubicon, но в ближайшие месяцы планируется создание нового бренда.
Бизнес обеих компаний сформирует единую рекламную платформу — одну из крупнейших в отрасли. Rubicon является независимым омниканальным поставщиком рекламных услуг. Это означает, что компания может представлять рекламу заказчика разным аудиториям через множество каналов коммуникаций. У Rubicon по состоянию на ноябрь 2019 г. был большой охват: 1300 медиакомпаний, миллион сайтов, 60 тыс. приложений и более 900 тыс. компаний и брендов. Rubicon предоставляет инструменты для издателей рекламы, причем сильными драйверами роста продаж услуг компании остаются мобильные устройства и видео.
Присоединение Telaria позволило Rubicon значительно укрепить позиции на рынке телевизионных сетей. В этом сегменте Telaria демонстрирует сильный рост продаж, который 2019 г. достиг 99% год к году.
Объединение Rubicon и Telaria создает тикер, который может стать направлением для долгосрочных инвестиций благодаря большому числу клиентов и широкой доступной аудитории объединенных компаний.
На торгах 1 апреля акция RUBI стоила $5,28.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter