Упакованная еда от Kraft Heinz: продажи растут

Производитель упакованной еды The Kraft Heinz Company (KHC, NASDAQ) на прошлой неделе сообщил о росте продаж в первом квартале. Компания стала одним из бенефициаров социальной изоляции и закрытия ресторанов.

В первом квартале продажи Kraft Heinz выросли на 3,3%, при этом органические продажи (исключающие влияние распродаж и колебаний валют) увеличились на 6,2%. Правда, EBITDA снизилась на 1,1%, а скорректированная прибыль на акцию упала с $0,66 до $0,58, в том числе из-за более высокой налоговой ставки и изменения расходов на компенсацию собственного капитала.

Kraft Heinz владеет несколькими брендами в сфере питания, включая Kraft, Heinz, ABC, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Planters, Plasmon, Quero, Weight Watchers Smart Ones and Velveeta.

В период пандемии коронавируса COVID-19 и вынужденной социальной изоляции спрос на готовые продукты питания вырос. Дело в том, что многие жители современных мегаполисов не привыкли готовить дома, потому даже в условиях карантина потребляют готовую еду или еду, для готовки которой требуются минимальные усилия. Например, Kraft Heinz сообщил, что ее макароны с сыром в последние недели стали очень популярны в США. Это позволило компании увеличить производство сразу на нескольких предприятиях, чтобы удовлетворить возросший спрос. В Великобритании компания отмечает повышенный интерес к консервированным продуктам, таким как фасоль и супы.

Тем не менее, менеджмент Kraft Heinz признает неопределенность текущей ситуации, потому прогнозирует только однозначный органический рост продаж. Скорее всего, нынешний всплеск продаж не будет длиться вечно и по мере выхода из карантина количество покупателей готовых продуктов будет падать.

На торгах 5 мая акция KHC стоила $28,94.
Источник: http://ffin.ru/
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка обязательна Условия использования материалов