Как Roku может стать лидером рынка рекламы в потоковых сервисах? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как Roku может стать лидером рынка рекламы в потоковых сервисах?

8 июня 2020 Фридом Финанс

Расходы на рекламу в потоковых сервисах в США постоянно растут. Предполагается, что в ближайшие несколько лет они удвоятся и к 2023 г. превысят $14 млрд. Одним из главных бенефициаров тренда станет компания Roku Inc. (ROKU, NASDAQ).

Тенденция по увеличению рекламы в потоковых сервисах наблюдалась уже несколько кварталов, однако в период пандемии коронавируса тенденция только усилилась. Как правило, рекламодатели сразу сотрудничают с крупными платформами, такими как Roku. При этом именно у платформы Roku есть потенциал, чтобы стать лидером рекламы в потоковых сервисах в США.

Прежде всего, в пользу этого говорит большая аудитория Roku. Компания насчитывает более 40 млн активных аккаунтов, ей принадлежит 39% подключенных телевизионных устройств в США. Для сравнения, крупнейший конкурент — компания Amazon — владеет только 30% рынка. Подписчики Roku проявляют высокую активность: в первом квартале средний зритель тратил более 3,6 часов в день на потоковое видео на устройствах Roku. Эта высокая вовлеченность, по сравнению с другими платформами. Это делает Roku более интересной для потенциальных рекламодателей. По данным компании Pixelate, в 2019 г. устройства Roku занимали 59% расходов на программную рекламу в США.

Сильной стороной Roku является партнерство с производителями оборудования. Благодаря этому сейчас платформа компании есть на трети проданных телевизорах со smart TV в США. Это позволят компании собирать ценные данные о предпочтениях пользователей. Позже данные сведения можно использовать для более успешного таргетирования рекламы в потоковых сервисах.

Основная цель Roku — получить большую часть из $70 млрд, которые сегодня тратятся на традиционную телевизионную рекламу в США. Отметим, что рынок обычной телевизионной рекламы постепенно сокращается, в том числе за счет перераспределения расходов в пользу потоковых сервисов. Массовая аудитория и передовые инструменты распределения рекламы помогут Roku держать лидерство в сфере.

На торгах 5 июня акция ROKU стоила $104,38.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter