Электронная коммерция Lululemon Athletica снова показывает трехзначный рост » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Электронная коммерция Lululemon Athletica снова показывает трехзначный рост

15 сентября 2020 Фридом Финанс

Производитель товаров для занятий спортом Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) в очередной раз показывает трехзначный рост продаж в электронной коммерции. Теперь цифровые продажи обеспечивает более 60% выручки компании.

За прошедший квартал общая выручка Lululemon Athletica выросла на 2% год к году, что является отличным показателем для ретейлера одежды в период COVID-19. Основная заслуга роста продаж — во взрывном спросе на электронную коммерцию: продажи в сегменте выросли на 157% год к году. В целом, Lululemon Athletica извлекла выгоду из изменения потребительского поведения, когда большая часть активности людей до сих пор осуществляется дома. Например, теперь спортивные занятия проходят не в фитнес-залах, а прямо дома. При этом компания отмечает сильные продажи товаров по полной цене, что удержало маржу на высоком уровне. Бизнес электронной коммерции принес операционную марже в размере 43% за последние два квартала. Это существенно выше, чем типичная операционная маржа в 25% для продаж, сделанных в магазине.

Ранее Ffin.Ru Рассказывал, что Lululemon Athletica хорошо знает свою аудиторию, благодаря чему процент возврата при цифровых продажах ниже, чем у конкурентов. Это также делает онлайн-бизнес компании более рентабельным.

Отметим, что несмотря на сильные онлайн-продажи, Lululemon Athletica не отказывается от планов по расширению сети стационарных магазинов. Компания по-прежнему намерена открыть до конца нынешнего года 30—35 магазинов. Это важное бизнес-решение, так как именно благодаря стационарным магазинам Lululemon Athletica может представлять инновационные продукты, а также предлагать товары для мужчин. Мужская одежда демонстрирует рост продаж, и компания к 2023 г. планирует удвоить доход в этом сегменте.

Ожидается, что когда магазины Lululemon Athletica полностью восстановят работу, продажи еще больше ускорятся, так как к сильному электронному сегменту прибавится растущий трафик в традиционных торговых точках.

На торгах 14 сентября акция LULU стоила $313,82.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter