Компания BYD из портфеля Баффета рапортует о повышенном спросе на свои люксовые электрокары » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Компания BYD из портфеля Баффета рапортует о повышенном спросе на свои люксовые электрокары

30 сентября 2020 finversia.ru
Китайский автопроизводитель, поддерживаемый Уорреном Баффетом, объявляет о высоком спросе на свой новый роскошный электрический седан.

Спрос на электрические седаны сегмента luxury в Китае растет.

Чуть более чем за два месяца заказы на линейку электромобилей Han от BYD - китайского автопроизводителя, в который инвестирует миллиардер Уоррен Баффет - превысили 40 тыс. авто, сообщила компания на автосалоне в Пекине.

Люксовый седан был анонсирован 12 июля, первоначально он будет продаваться в Китае. Производитель автомобилей сообщил, что в августе было поставлено 4 тыс. автомобилей.

У новой модели Han есть запас хода 605 километров на одном заряде по цене от 229 800 юаней до 279 500 юаней, или примерно от 33 до 40 тыс. долларов. BYD также продает гибридную версию с подключаемым модулем, которая стоит немного дешевле - 219 800 юаней.

Этот ценовой диапазон немного ниже, чем у китайского седана Tesla Model 3.

Компания Илона Маска не выделяет единицы продаж в Китае, хотя почти четверть выручки во втором квартале пришлась на эту азиатскую страну. Tesla заявила, что за три месяца, закончившихся 30 июня, она поставила более 90 тыс. автомобилей по всему миру.

Автомобильный бизнес и сопутствующие товары приносят BYD примерно половину доходов. Компания также является одним из крупнейших китайских производителей аккумуляторов для электромобилей и имеет совместное предприятие с Toyota. Акции BYD, котирующиеся на Гонконгской бирже, в этом году взлетели более чем на 200% и достигли рекордного уровня в среду.

Китайский стартап по производству электромобилей Xpeng, котирующийся на торгах в Нью-Йорке в прошлом месяце, также заявил в минувшие выходные, что спрос на его люксовый седан P7 растет. Акции Xpeng выросли на 25% с момента публичного размещения.

Розничная цена автомобиля составляет от 229 900 до 349 900 юаней с учетом субсидий, по данным Xpeng, который также утверждает, что у P7 самый большой запас хода среди всех продаваемых в Китае электромобилей - 706 километров.

«В ближайшем будущем мы сосредоточимся на развитии P7», - сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng, в интервью CNBC в кулуарах Пекинского автосалона в субботу.

«У нас по-прежнему сильные ожидания, что P7 вырастет в ближайшие месяцы до следующего года, - сказал Гу. - В следующем году мы фактически собираемся запустить нашу третью машину, которая будет представлена ​​очень скоро. И это также будет нашим катализатором роста».

Гу добавил, что ожидает, что Xpeng достигнет прибыльности через несколько лет, но отказался сообщить какие-либо подробности.

Xpeng представила P7 на автосалоне в Шанхае в апреле 2019 года и начала поставки в июне 2020 года.

Компания по производству электромобилей Nio, которая нацелена на рынок премиум-класса, также продемонстрировала прототип седана на прошлогодней выставке в Шанхае, прежде чем столкнулась с временными финансовыми трудностями на протяжении большей части 2019 года.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter