Как пожаловаться на форекс брокера – советы омбудсмена

16 октября 2020 Forex Magnates | Новости
Поддержать проект

Элиттрейдер топит за спорт!

Наша лучшая инвестиция - активный образ жизни
Кипрская адвокатская контора Chambersfield Economides Kranos дает несколько бытовых советов.

Валютный рынок, или форекс — вполне легитимная индустрия, обеспечивающая доступ к торговле мировыми валютами. Однако быстро развитие этой отрасли в последние годы быстрое породило множество мошенников и случаев злоупотребления клиентскими деньгами среди недобросовестных брокеров.

Именно поэтому Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам, CySEC, регулирующая деятельность финансовый рынок Кипра контролирует деятельность форекс-брокеров в своей юрисдикции, пишет кипрская адвокатская контора Chambersfield Economides Kranos для ресурса mondaq.

Манипуляции со стороны брокеров остаются самым распространенным видом мошенничества в этой сфере. Для розничного рынка Форекс подобные злоупотребления не редкость, поскольку брокеру не составляет труда изменить котировку, которую он транслирует клиентам.

Тут стоит отметить, что даже регулируемые брокеры иногда грешат недобросовестными практиками и пытаются обойти требования контролирующего органа. Трейдерам, столкнувшимся с подобными манипуляциями, следует обратиться с жалобой в CySEC (если брокер регулируется Комиссией), а также подать в суд против брокера, чтобы компенсировать свои финансовые убытки.

Конечно, лучше уладить дело во внесудебном порядке. По этой причине для начала можно подать претензию непосредственно брокеру. На Кипре их называют инвестиционными фирмами (CIF).

Необходимо предоставить все личные сведения, указать причину жалобы, а также финансовый продукт, который был объектом инвестиций. Так у брокера не будет шансов ускользнуть от ответственности.

Компания должна подтвердить получение жалобы в письменном виде в течение пяти дней и ответить на нее в течение 60 дней, уведомив клиента о своем решении. Брокер может попросить о продлении срока при наличии веских причин для отсрочки.

Если же форекс брокер не отвечает, или он отказал в удовлетворении претензии, можно обратиться в службу финансового омбудсмена. Она отвечает за рассмотрение споров между брокерами и клиентами. Следует отметить, что к омбудсмену можно обратиться после истечения срока, отведенного брокеру на урегулирование претензии и только в течение четырех месяцев после получения ответа от брокера.

И, наконец, самая крайняя мера — это обращение в суд и привлечение фирм, занимающихся возмещением денежных средств жертвам обмана или мошенничества. В этом случае нужно подать гражданский иск в окружной суд на основании злоупотребления, мошенничества, введения в заблуждение или нарушении условий договора.
Источник: https://ru.forexmagnates.com

Строительная компания KB Home: падение выручки, но рост заказов
Фридом Финанс | Компании
Правило 5 дней подразумевает хороший год для рынка акций
Акции
Рынок труда в ожидании стимулов. Где же «пакет»?
investing.com | Акции
Metals Focus: прогноз цен и спроса на драгоценные металлы в 2021 году
Золотой Запас | Металлы
CEO MicroStrategy: биткоин привлекательнее ранних Apple и Facebook
ForkLog | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Почему подорожали акции технологической компании BlackBerry
Фридом Финанс | Компании | BlackBerry
Джером Пауэлл: «наша главная задача – регулирование стейблкоинов, а не выпуск цифрового доллара»
bits.media | Новости
Банк, обслуживающий Tether, вложил крупную сумму в биткоин
TTRCoin.com | Криптовалюта | Bitcoin (BTC|USD)
Наращивание базы
fxempire.com | Металлы | Gold (XAU/USD)
Intuitive Surgical анонсировала итоги четвертого квартала: акции подорожали
Фридом Финанс | Компании

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=526575 обязательна Условия использования материалов