Рост сектора потребительских товаров — самый очевидный из всех сценариев. Как на этом заработать? » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Рост сектора потребительских товаров — самый очевидный из всех сценариев. Как на этом заработать?

27 октября 2020 Bloomberg Жумагалиева Жанна
Розничные продажи в августе как в США, так и в Европе достигли рекордного уровня. Частично это естественный отскок после карантина из-за первой волны Covid-19. Сейчас, с одной стороны у систем здравоохранения накопился положительный опыт лечения короновируса, с другой стороны власти пока не идут на жесткие ограничения.

И, таким образом, розничные продажи могут снова нормально функционировать. Вдобавок к этому многие семьи тратят на путешествия и отдых гораздо меньше, чем раньше. Даже потребление бензина по-прежнему намного ниже из-за того, что работа на дому увеличивает располагаемый доход домашних хозяйств. В результате домохозяйства перераспределяют свои расходы в пользу потребительских товаров, услуг и доставки продуктов питания, а не на дорогостоящие товары, такие как автомобили.

Рост сектора потребительских товаров — самый очевидный из всех сценариев. Как на этом заработать?


Так, например, Zalando SE, ведущая европейская онлайн-платформа, посвященная моде и образу жизни, повышает свой прогноз на 2020 финансовый год после исключительно сильного и прибыльного роста в третьем квартале.

В настоящее время компания ожидает, что валовой объем продаж (GMV) вырастет на 25-27%, выручка — на 20-22%, а скорректированная EBIT на 2020 финансовый год составит 375-425 миллионов евро. Согласно предварительным данным за третий квартал 2020 года, Zalando увеличила объем валовой продукции (GMV) на 28-31% до 2,43-2,48 миллиарда евро (3 квартал 2019 года: 1,89 миллиарда евро) и выручку на 20-23% до 1,83-1,87. млрд евро (3 квартал 2019 года: 1,52 млрд евро).

Скорректированная EBIT за тот же период ожидается в пределах 100-130 миллионов евро (3 квартал 2019 года: 6,3 миллиона).

Данные Zalando за 3 квартал и повышенный прогноз на 20 финансовый год подтверждают, что потребительские товары идут хорошо, но также Tesco в Великобритании на днях показала хорошие результаты. Компании, выпускающие потребительские товары, такие как Nike, также демонстрируют впечатляющие уровни роста с самого низа в марте.

Идея

Поскольку возможности путешествия и отдыха остаются значительно ниже нормального уровня, то перераспределение средств будет происходить в сторону потребительских товаров.

В связи с этим предлагаю обратить внимание на компании, выпускающие потребительские товары, учитывая следующие факторы:

компании с высоким качеством будут лучше ориентироваться в нестабильные времена;

компании с сильным брендом смогут лучше увеличивать продажи в Интернете.

Предлагаю обратить внимание на компании, производящие высококачественные потребительские товары. Для этого выберем компании по двум критериям:

ROIC (Return on Invested Capital) — коэффициент рентабельности инвестированного капитала (таблица 1);

рейтинг роста выручки за год (таблица 2).

В таблице ниже представлены наиболее быстрорастущие компании с самой высокой рентабельностью вложенного капитала в рейтинге ROIC. Данный коэффициент отражает соотношение операционной прибыли компании после вычета налогов к сумме инвестированных в основную деятельность средств. ROIC позволяет инвесторам оценить, насколько эффективно компания трансформирует инвестируемый в нее капитал в прибыль. Коэффициент ROIC показывает рентабельность инвестированного капитала при сравнения компаний одной отрасли.




В данной таблице представлены быстрорастущие компании по производству потребительских товаров по рейтингу роста выручки за год:




Вывод

Для инвестирования выбирайте компании, выпускающие продукцию высокого качества, и компании с сильным брендом.

http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter