Хэллоуин vs. COVID: продажи конфет растут, но рынок какао падает » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Хэллоуин vs. COVID: продажи конфет растут, но рынок какао падает

30 октября 2020 investing.com | Cocoa Кришнан Барани
Эта двойственность довольно удивительна.

Продажи шоколада и конфет в США выросли более чем на 8% по сравнению с прошлым Хэллоуином. Но цена какао, которое является сырьем для этих лакомств, упала более чем на 8% в октябре – самое большое падение за семь месяцев, поскольку пандемия COVID-19 страшнее привидений и прочей нечисти.

Хэллоуин vs. COVID: продажи конфет растут, но рынок какао падает


Но этому расхождению есть объяснение.

Хотя не все будут праздновать Хэллоуин в этом году, Национальная федерация розничной торговли обнаружила, что люди, которые будут это делать, потратят больше денег, чем в прошлом году.

Несмотря на социальное дистанцирование и ношение масок для защиты, а не для запугивания окружающих, те, кто участвует в традиционном выпрашивании сладостей, скорее всего, потратят в среднем 92,12 доллара на конфеты в этот раз, что примерно на 6 долларов больше, чем в прошлом году, как сообщает fooddive.com в блоге во вторник.

Для производителей конфет Хэллоуин – это самый большой праздник, который обеспечивает самые высокие продажи конфет в году и значительную часть дохода. Чтобы обезопасить себя, крупные производители, такие как Mars Wrigley, Hershey (NYSE:HSY) и Ferrero Rocher, разработали новые стратегии упаковки, продаж и маркетинга своей продукции, чтобы порадовать потребителей в этот период неопределенности.

Производители конфет стремятся удовлетворить потребности потребителей во время пандемии коронавируса, начиная от сезонных скидок на конфеты раньше, чем было запланировано, и заканчивая обновлением ассортимента продукции и продажами упаковок меньшего размера для домашних празднеств.

И похоже, что этот подход сработал. Hershey сообщает, что в начале этого месяца розничные продажи были на 19% выше по сравнению с прошлым годом до конца сентября. В Ferrero продажи выросли на 15%, в то время как Mars Wrigley охарактеризовал сезон как «сильный.»

Но увеличение продаж на Хэллоуин в США само по себе не сильно повлияет на спрос на какао во всем мире, поскольку пандемия все еще может оказать негативное влияние на потребление шоколада в Европе и на других рынках, где обычно наблюдается ежегодный пик продаж во время празднования Рождества, Хануки и Нового года.

Джек Сковилл, который занимается анализом продовольственных товаров, включая какао, для Чикагской Price Futures Group, пишет в записке, опубликованной в четверг:

«Фьючерсы на какао в Нью-Йорке и Лондоне снижаются из-за опасений в отношении возможного снижения спроса из-за случаев заболевания коронавирусом, число которых, похоже, снова растет в США и ЕС.»

Нью-йоркский рынок какао-бобов на Межконтинентальной бирже в четверг остановился на отметке $2337,50 за тонну и к концу октября снизился примерно на 8,2%. Это будет самое большое месячное падение фьючерсов на какао в США с марта, когда рынок упал на 18,5% в разгар карантинных мер из-за COVID-19 по всему миру.

Но в этом году у какао было также несколько хороших месяцев. Кондитерские изделия и напитки показали 7%-ное восстановление цен в июле и 13%-ный скачок в августе (самый большой месячный скачок с сентября 2019 года), поскольку наступление лета и ослабление экономических ограничений стимулировали рост потребления на Западе и в других рынках.

Но с учетом того, что Германия и Франция вновь ввели локдауны на этой неделе, а Соединенные Штаты зарегистрировали 9 млн случаев заболевания COVID-19 и более 225 000 смертей, стоит ожидать снижения спроса.

Сковилл упомянул, что предприятия, занимающиеся переработкой и помолом какао, качество которого определяет величину цен на продукт, несут потери, начиная с первого квартала, из-за общего плохого состояния отрасли.

В результате измельчения какао-бобов получается какао-масло, которое придает шоколаду и мороженому их мягкий сливочный вкус. Еще одним продуктом является какао-порошок, необходимый для выпечки и для приготовления таких напитков, как горячий шоколад.

Сковилл пишет:

«Производительность помола на североамериканском и европейском рынках оказалась по крайней мере на 4% ниже, чем год назад, а производительность в Азии снизилась на 10% по сравнению с прошлым годом. Тем временем сезон сбора урожая начинается почти на всей территории выращивания кофе в Западной Африке, и он, как ожидается, будет очень высоким.»

Сковилл добавляет, что политическая неопределенность также омрачает перспективы для сбора урожая. В Кот-Д'Ивуаре, который является главным производителем какао, начинается сезон выборов, и он может закончиться волной насилия.» А предстоящие 3 ноября президентские выборы могут нанести урон потреблению в США, которые являются крупнейшим потребителем в мире.

Всем счастливого Хэллоуина, и берегите себя!

http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter