Amazon договорился о покупке Wondery. Подкастер войдет в Amazon Music » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Amazon договорился о покупке Wondery. Подкастер войдет в Amazon Music

31 декабря 2020 РБК Quote | Amazon.com Inc. Каримова Карина
В ноябре стало известно, что Wondery за $300–400 млн пытаются купить Apple и Sony. Ежемесячная аудитория сети подкаст-студий превышает 8 млн человек

Amazon договорилась о покупке сети подкаст-студий Wondery. Компания станет частью сервиса Amazon Music, в котором с сентября появилась функция поддержки подкастов, сообщает TechCrunch.

Сумма сделки не разглашается. Однако ранее Wall Street Journal писала, что покупка оценивается в $300 млн.

Как уточнили в Amazon, слушатели сети не заметят изменений — все прежние программы будут выходить в привычном объеме.

О возможном приобретении компанией Amazon подкастера Wondery стало известно в начале декабря. Еще раньше, в начале ноября, агентство Bloomberg сообщало о том, что Wondery хотят купить Apple и Sony. Тогда, на стадии обсуждения, сделка оценивалась в диапазоне от $300 млн до $400 млн и называлась потенциально крупнейшей для индустрии подкастинга.

По данным Podtrac, Wondery на данный момент крупнейшая независимая сеть подкаст-студий с ежемесячной аудиторией более 8 млн человек. В этом году стартап планирует получить более $40 млн выручки. Среди инвесторов Wondery такие компании, как Waverley Capital, Lerer Hippeau Ventures, Greycroft Partners и Advancit Capital. В ходе последнего раунда инвестиций в июне 2019 года стартап получил оценку в $100 млн.

Компания Wondery основана в 2016 году бывшим телевизионным менеджером Эрманом Лопесом. Сеть производит такие популярные аудио, как Dirty John и Dr. Death, а также множество других. Уже сейчас Wondery разрабатывает более десятка программ для телевидения, которые основаны на ее подкастах, в том числе программу для Apple о перипетиях развития коворкингов WeWork, уточняет Bloomberg.

По данным Edison Research, подкасты ежемесячно привлекают более 100 млн активных слушателей. В 2019 году доходы от рекламы американских производителей подкастов выросли на 48% и составили $708,1 млн. К 2021 году этот показатель должен составить $1 млрд, подсчитали в Interactive Advertising Bureau.

Amazon Music занялась направлением подкастинга с сентября 2020 года. По количеству подписчиков музыкальный сервис занимает третье место после Spotify и Apple Music.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter