Apple впервые с 2016 г вернула лидерство в рейтинге самых дорогих брендов Brand Finance

26 января 2021 1ПРАЙМ | Новости | Apple
Американская компания Apple названа самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 спустя пять лет после того, как в последний раз занимала в нем верхнюю строчку, следует из доклада Brand Finance.

"Apple обогнала Amazon и Google, вернув себе титул самого дорогого бренда в мире впервые с 2016 года", - говорится в докладе. Организация оценила стоимость бренда в 263,4 миллиарда долларов - за год она подскочила на 87,4%.

"Трансформация Apple и способность переосмыслять себя снова и снова выделяют ее среди других производителей оборудования и способствовали тому, что бренд стал первой американской компанией, достигшей рыночной капитализации в 2 триллиона долларов в августе 2020 года", - говорится в докладе.

Второе и третье места в рейтинге занимают Amazon (254,2 миллиарда долларов) и Google (191,2 миллиарда долларов). На четвертом месте еще находится еще один представитель американского технологического сектора — Microsoft со стоимостью бренда в 140,4 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает южнокорейская Samsung Group (102,6 миллиарда долларов).

С шестого по десятое место расположились американские Walmart (93,2 миллиарда долларов) и Facebook (81,5 миллиарда долларов), китайская банковская корпорация ICBC (72,8 миллиарда долларов), американская телекоммуникационная Verizon (68,9 миллиарда долларов) и китайская WeChat (67,9 миллиарда долларов).

При этом самым быстрорастущим брендом стала Tesla - за год рост составил 158%, его стоимость оценивается в 32 миллиарда долларов, он находится на 42-ой строчке рейтинга, хотя еще год назад находился на 147 позиции. "Важность технологических инноваций как движущей силы ценности бренда лучше всего иллюстрирует Tesla", - говорится в докладе.

Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге - Сбербанк (180-е место), "Газпром" (304-е) и "Лукойл" (360-е).

При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.
Источник: http://1prime.ru/

Запасы нефти в США за неделю выросли на рекордные 21,6 млн баррелей
БКС Экспресс | Товары | Oil
В фокусе — макростатистика, трежаря, коронавирус
БКС Экспресс | Акции | S&P 500 (GSPC)
Юрист объяснил, как законопроект по налогообложению криптовалют отразится на их владельцах
ForkLog | Новости
Ежемесячный анализ рубля
Валюта | ТВ | USD|RUB
ФРС — лучший друг золота
Золотой Запас | Металлы | Главное | Gold (XAU/USD)
Индексы Мосбиржи и РТС к концу торгов отступили от пиков дня ввиду ухудшения внешнего фона
Велес Капитал | Обзор рынка
IRS США прояснила подачу отчетности при покупке криптоактивов за фиатные валюты
bits.media | Новости
Алроса. Обзор финансовых показателей 4-го квартала 2020 года
InvestCommunity | Компании | АЛРОСА
Сколько дивидендов СБЕРБАНК заплатит за 2020 г.?
PRAVDA Invest | Компании | Сбербанк (SBER)
IPO Fix Price: монетизация успеха
Доходъ | Компании | Главное | Fix Price
Microsoft обвиняет Китай в кибератаках на ее почтовые сервера
finversia.ru | Новости | Microsoft
Курс доллара, установленный ЦБ РФ с 4 марта, составляет 73,52 руб. (-105,68 коп.), курс евро -
УНИВЕР Капитал | Обзор рынка
Денежный рынок: длинные ставки продолжают снижаться
ВТБ Капитал | Облигации | ОФЗ

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=542461 обязательна Условия использования материалов