Что происходит с ценами на нефть » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Что происходит с ценами на нефть

25 марта 2021 Financial One | Oil
Цены на нефть, восстановившиеся в среду после новостей о блокировки движения в Суэцком канале огромным контейнеровозом, в четверг утром снова упали.

Фьючерсы на нефть марки Brent упали на 1,2% до $63,65 (£46,5), а фьючерсы на WTI опустились на 1,4% до $60,30.

Во вторник фьючерсы на нефть упали на 6% на фоне опасений, что третья волна COVID-19 может привести к избытку предложения на рынке.

В среду они восстановились после новостей о том, что канал, ключевой водный путь для мировой торговли, был заблокирован контейнеровозом, севшим на мель и задерживающим движение судов.

Повышению цен также способствовали данные, показывающие, что спрос на бензин в США улучшился, а производительность нефтепереработки выросла.

«Несмотря на все положительные факторы, вопросы, касающиеся спроса, которые были подняты ранее на этой неделе, остаются актуальными», – цитирует CNBC слова аналитика по сырьевым товарам Commonwealth Bank Вивека Дхара.

«И хотя основное внимание приковано к Европе, также наблюдается рост числа случаев COVID-19 в таких странах, как Индия и Бразилия, развивающихся экономиках, которые действительно имеют решающее значение для устойчивого роста спроса на нефть», – добавил он.

Контейнеровоз продолжает преграждать путь другим судам, идущим в обоих направлениях через Суэцкий канал, в результате чего 13% мировой торговли поставлено на паузу. Сообщается, что по состоянию на среду за контейнеровозом стояло около 15 судов, ожидающих возобновления движения, и это число постоянно растет. Египетским буксирам пока что не удалось вытащить судно.

По данным Bloomberg, движение судов вернется в нормальное состояние не раньше воскресенья или понедельника. В четверг утром сообщалось, что из-за отлива попытки сместить контейнеровоз не увенчались успехом.

Суэцкий канал – один из самых загруженных водных путей в мире. «Даже малейшая задержка движения транспорта может привести к заторам и нарушить доставку товаров с обеих сторон», – считает S&P Global Platts.

Отметив, что через канал проходит около 10% мировых морских перевозок нефти, Маршалл Гиттлер, руководитель отдела инвестиционных исследований BDSwiss Holding, сообщил, что проблема должна быть скоро решена и вряд ли будет иметь длительные последствия.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter